Поттеру не понравилось, что, возможно, придется подключать Малфоя к поиску хоркруксов, но, прикинув и так и сяк, он понял, что это был и впрямь самый реальный план, как попасть в гринготтское хранилище Лестрейнджей.
— А твой Люциус... — в ход пошли уничижительные нотки, давшие Северусу повод предположить, что Гарри ревнует, и это вызвало его теплую улыбку и желание тут же успокоить партнера. — Не оставит ли он хоркрукс себе? Он хитрый и скользкий тип, это все говорят.
— Люциус, — Снейп произнес имя мягко, почти нежно, и тут же получил подтверждение своей догадки — Гарри поджал губы и устремил на него испытующий взгляд. — Ладно-ладно... Не ершись, — Северус не выдержал и обнял Гарри, прижимая его к себе, собственным жестом заверяя, что волноваться не о чем — они были не в том положении, чтобы испытывать нервы и терпение друг друга, тем более ради развлечения. — Так вот... Мистер Малфой обменялся со мной клятвой о неразглашении вполне добровольно. Так что, полагаю, он согласится на магическое обещание отдать хоркрукс мне, если я намекну ему, что знаю, где тот следует искать. Не будем торопиться — вдруг нам придет в голову другой вариант, как добраться до чаши. А что с диадемой?
— Диадема Рейвенкло находится в Выручай-комнате в Хогвартсе. Мало того, я знаю, где именно ее там искать — приходилось самому видеть весной. Так что нам не придется опираться лишь на воспоминания Риддла, которые я подсмотрел. Естественно, я наткнулся на нее случайно и не знал, что она такое, но это нам без разницы, главное — мы ее отыщем. Конечно, если никто не добрался до нее раньше нас. Это чаша Хаффлпафф — обычная, хоть и симпатичная — вряд ли привлекла бы внимание рядового волшебника, не знающего, кому она раньше принадлежала. А вот диадема — другое дело. Серебряная, украшенная драгоценными камнями, она, хоть и потускнела от времени, все же могла соблазнить кого-нибудь своим видом. Но я все же надеюсь, что никто не полезет к тому шкафу, на который я поставил бюст какого-то мужика, на голове которого Волдеморт и оставил эту диадему.
— Но ты же ее видел, так почему никто другой не сможет? — засомневался Снейп о сохранности одного из хоркруксов Волдеморта. — И вообще — как ты на нее наткнулся?
— Я поверх диадемы на голову скульптуры нахлобучил валявшийся там парик. И вообще, не думаю, что сейчас слишком многие в курсе существования той комнаты, да и заблудиться там, пожалуй, можно, так что вряд ли кто-то станет забираться далеко от входа. Я достал тот бюст из корзины и поставил на шкаф, чтобы потом легче было отыскать место, куда спрятал учебник по зельеварению, — голос к концу фразы стал тише, пока и вовсе не умолк. Гарри вспомнил, при каких обстоятельствах он в тот раз оказался в Выручай-комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Ma cà rồngФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...