Глава 63. Будни Дамблдора

318 26 0
                                    

Среда у Снейпа не задалась с самого утра. Сначала он обнаружил, что зелье для Больничного крыла, оставленное на ночь для упаривания, свернулось, свидетельствуя о сомнительном качестве кое-каких ингредиентов, а следовательно, возникла необходимость срочно отправиться к школьному поставщику, чтобы все-таки выполнить заказ мадам Помфри на противопростудное. Однако никто не освобождал Северуса от преподавания, поэтому, как бы это ни раздражало, посещение аптеки в Лондоне пришлось отложить, по крайней мере, до обеда.

— Альбус, я отлучусь к Малпепперу, иначе нечем будет лечить сопливых студентов, — бросил Северус, вставая из-за стола в Большом зале.

— Вернешься камином. Нам нужно поговорить, — «обрадовал» его чуть ли не приказом Дамблдор, внезапно появившийся перед глазами обитателей замка после двух недель самовольного заточения. Не то чтобы директора никто не видел все это время, но в обществе толпы юных волшебников он не показывался, предпочитая одинокие прогулки по краю Запретного леса и беседы с преподавателями в собственном кабинете.

— Хорошо, — сквозь зубы процедил Снейп, надеявшийся воспользоваться случаем и мотнуться по своим делам, а из-за распоряжения Дамблдора практически потерявшего возможность сделать это, не привлекая внимания к своему долгому отсутствию.

Василиск все так и лежал в Тайной комнате, ожидая, когда его разделают на части и продадут за баснословные деньги. Не всего, конечно же, но какую-то часть после снятия чар Слизерина все же придется сбыть. Северус более-менее разобрался с колдовством, позволившим туше пролежать несколько лет без повреждений, но повторить его не надеялся — слишком уж сложным оно было. А зельеварческие чары стазиса не рассчитаны на сохранность крупных частей органических ингредиентов. Придется кое-что высушить, выварить и сделать различные вытяжки и настойки. Одному быстро справиться со значительным объемом ценного материала не удастся, а подключить к помощи можно только самых близких — Гарри и Дариуса. Даже Нико не хотелось бы посвящать в тайну появления столь редкой добычи. В связи со всем этим Снейп потихоньку прощупывал почву и искал надежных подпольных покупателей, не желая половину выручки отдавать в качестве налогов Министерству, не говоря уже о том, что он собирался сохранить в тайне источник поступления этих дорогостоящих материалов. Само собой, в Лютном он действовал под прикрытием личины, чтобы, не приведи Мерлин, сведения не дошли до Дамблдора или Риддла. Иначе можно и вовсе лишиться всего василиска, добытого Поттером в честном бою. Магам ведь законы охоты не писаны. Из-за возникшего у директора желания поговорить, время, которое можно провести в Лондоне, не вызвав подозрений, сократилось, оставляя для собственных нужд не более получаса, что закономерно не прибавило хорошего настроения.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя