Глава 51. Аудиенция у Темного Лорда

303 28 0
                                    

Вечером в пятницу Снейп уже предвкушал прогулку с Гарри, когда два события одно за другим заставили его пересмотреть свои планы. Сначала пришел Малфой, увидеть которого на пороге своих комнат сразу после отбоя Северус абсолютно не ожидал.

— Драко, надеюсь, что-то исключительно важное заставило тебя нарушить правила и привлечь внимание однофакультетников к тому, что ты болтаешься по школе в неурочный час, — впустив позднего гостя в свои комнаты, сделал замечание Снейп, все же постаравшись, чтобы его слова прозвучали не слишком строго. — Ты же в курсе, что Темный Лорд заставляет всех за всеми следить? Мистер Нотт с удовольствием черкнет пару строк своему отцу о твоих отлучках.

— Вот и замечательно, — отмахнулся Драко. — Пускай такие умники, как Тео, думают, что я занят подготовкой к выполнению приказа.

— Хмм... И делаешь это абсолютно не скрываясь? — Северус насмешливо приподнял бровь. — Ладно, отложим этот вопрос для обсуждения в другой раз, — остановил он попытку Драко объяснить свой взгляд на моменты конспирации. Северус подозревал, что Гарри сегодня обязательно воспользуется возможностью пройти через тень прямо в его апартаменты, раз уж получил неограниченный доступ сюда, и надеялся, что тот все же будет осторожен и не покажется случайному визитеру на глаза. — Говори — зачем пришел?

— Я все же не уверен, что следует заключать союз с Поттером. Решил узнать ваше мнение.

— А что Люциус? — Северусу не хотелось слишком явно руководить действиями Малфоя.

— Он может оценить ситуацию только с моих слов, а этого недостаточно, поэтому посоветовал обратиться к вам, — Драко пожал плечами. Ему было неприятно, что приходилось отчитываться чуть ли не о каждом шаге и согласовывать свои действия с отцом и Снейпом, но горький опыт прошлого года вынуждал его забыть о самолюбии и следовать инструкциям старших, готовых ему помочь.

— Ясно. Слушаю тебя, — Северус оперся бедром о рабочий стол, так и не предложив Малфою присесть, надеясь, что таким образом их беседа окажется гораздо короче.

— Я наблюдаю за Поттером с первого дня занятий. Он сильно изменился. Об этом я и раньше упоминал, — Снейп кивнул Драко, демонстрируя, что помнит и его слова, и свой ответ в прошлый раз. — Но сейчас происходит что-то странное. Не знаю, что не поделили Уизли и Поттер с Грейнджер, но они долго с ней держались на расстоянии, а сейчас снова начали общаться, почти как в прошлом году.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя