Во время очередной отлучки из Хогвартса, организованной Снейпом, Поттер попросил его не настаивать на обязательном кормлении.
— Не сердись. Поверь, я отлично понимаю, что у тебя есть чем заняться, кроме того, чтобы выгуливать меня, но, пожалуйста, давай просто чуточку отдохнем от школы. Не думаю, что мне все так же часто нужна кровь. Полагаю, уже и пары раз в месяц будет достаточно. Я совсем не чувствую жажды, но... Северус, я по-прежнему нуждаюсь в общении с тобой. Вот таком — один на один. Мне так много хочется обсудить, но в Хогвартсе это невозможно.
— Назначить тебе отработки? — ехидно поинтересовался Снейп, который и не собирался злиться на Гарри из-за того, что тот, только оказавшись в лесу, заявил о своем нежелании охотиться. Он и сам скучал по их летним беседам.
— Сделаешь исключение для меня? — Гарри лукаво усмехнулся. — Ты же всех провинившихся сейчас отправляешь к Филчу.
— Ты прав, не стоит привлекать к тебе внимание без крайней необходимости. Оставим в силе прежние договоренности и будем видеться по пятницам независимо от того, нужна ли охота, — Северус жестом руки предложил пройтись по ночному лесу, чтобы не стоять на месте. — Естественно, если возникнет серьезная необходимость, приходи в любой день. Что тебя беспокоит? О чем ты хотел со мной поговорить?
— О многом: о Дамблдоре, о моих спорах с мадам Помфри, о политике Министерства... Даже не знаю, с чего начать, — Гарри на миг задумался, подстраиваясь под размеренный шаг Снейпа. — Малфой по-прежнему ведет себя странно. Я же рассказывал тебе о встрече с ним в Хогвартс-экспрессе и с его отцом в Лондоне... Это не только мне бросилось в глаза. Рон уже заводил об этом разговор, а я и сам не понимаю, что происходит.
— Драко хотел закончить обучение в Дурмстранге, но родители ему не позволили. И я согласен с этим решением — там семье было бы сложнее обеспечить ему безопасность. Из-за своего побега он потерял уважение среди сокурсников, родственники которых носят метку Пожирателей Смерти. В первый же день в школе ему весьма серьезно угрожали расправой за трусость и предательство. От больших проблем Драко спасает лишь то, что его задание осталось в силе. Так что только страх перед гневом Темного Лорда удерживает жажду расправы некоторых недалеких тупиц, — Северус посчитал, что вправе поделиться кое-какой информацией с Поттером, чтобы тот смог легче ориентироваться в ситуации. — Для пресечения конфликтов пришлось переселить Драко в другую спальню, где он теперь живет сам без соседей. Его отец покинул Азкабан, но о прежних позициях среди соратников ему пришлось забыть. Люциуса сторонятся, опасаясь гнева Темного Лорда, пока так и не вернувшего ему своего расположения. Чего оба Малфоя хотят добиться, косвенно заигрывая с тобой, не знаю. Возможно, готовят почву для смены стороны противостояния. Среди чистокровных постепенно нарастает недовольство действиями Темного Лорда, они не хотят развязывать реальную войну, в которой пострадают их семьи и бизнес. Поэтому не исключено, что среди его сторонников в конце концов произойдет окончательный раскол, — Снейп на миг замолчал, словно прикидывал оправданность такого заявления. — Но нельзя исключать и того, что Малфои планируют использовать тебя для возвращения своего влияния среди Пожирателей. Доставят тебя Волдеморту и сразу же получат прощение за все промахи. Так что будь предельно осторожен, особенно пока я не побеседую с Люциусом. На днях я постараюсь встретиться с ним и выясню, что у него на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...