Снейп пришел в директорский кабинет немного раньше часа, назначенного для собрания Ордена Феникса. Быстро решив пару текущих вопросов, связанных с учебным процессом, он, словно для того, чтобы скоротать время, поинтересовался:
— Альбус, я не стал расспрашивать в Большом зале, когда ты сообщил мне о слете фениксовцев, — последнее было произнесено с некоторой иронией, будто волшебников сравнили с птицами, — однако мне любопытно, как отреагировал Поттер на твою инициативу по принятию его в Орден?
— Эмм... Я не успел поговорить с мальчиком. Закрутился, понимаешь, с указаниями из Министерства, — Дамблдор кивнул на стопку бумаг на углу стола, придавленную сверху мраморным пресс-папье, сделанным в виде спящего дракона. У него не имелось желания говорить на эту тему, тем более оправдываться, но, зная вредную натуру Снейпа, он предпочел не отмалчиваться, чтобы в скором будущем избежать его желчных замечаний. — Надеюсь, ты помнишь, что обещал поддержать меня при соратниках, — напомнил он тут же, заметив недовольный огонь в ответном взгляде.
— Я обещал не спорить и не мешать тебе делать глупости, — буркнул Северус, уточняя тонкости их уговора.
— И на том спасибо, — директору хотелось произнести фразу высокомерно, точно делая одолжение, но вышло чуть ли не удрученно. Он и сам прекрасно осознавал всю авантюрность собственного замысла.
— На что ты рассчитываешь, позволь узнать? Полагаешь, Поттер завизжит от радости и примется скакать счастливым козликом, услышав твое предложение? Что-то по нему не видно, чтобы его привлекала подобная перспектива. Не делаешь ли ты ошибку? Может, стоит отменить собрание, пока не поздно? — Снейп не отводил от собеседника глаз, стараясь уловить хоть какие-нибудь мысли, не скрытые этим зловредным стариком за ментальным щитами.
— Гарри не посмеет отказаться от чести стать равным членам Ордена, когда увидит, сколько людей надеется на него, — заявление прозвучало чуть пафосно.
В кабинет без стука вошла Гермиона Грейнджер, практически заставляя Снейпа проглотить уже готовый сорваться с губ язвительный комментарий на высказывание Дамблдора. Она, даже не взглянув на присутствовавших, принялась за выполнение своих обязанностей, круг которых за последние месяцы был четко определен. Гермиона поколдовала над камином, изменив его настройки, а затем начала готовить чай на небольшом столике в углу комнаты. Директор не смог проигнорировать удивленно приподнятую бровь Северуса, явно пораженного таким бесцеремонным поведением одной из своих студенток, и пояснил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
WampiryФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...