Глава 127. Первый контакт

260 18 1
                                    

— Теперь в переоборудованный тобой зал даже я не попаду, потому что о его виде знаю лишь со слов. Ты позволишь мне оценить, что у тебя получилось? Или предпочтешь оставить доступ только для себя? — спросил вечером после ужина Северус, выслушав рассказ Гарри о том, как он справился с поставленной задачей.

— Надеюсь, ты это несерьезно, — откликнулся тот, с подозрением глядя в ответ. — Я не рискну нести ответственность за хоркруксы Волдеморта в одиночку. Там теперь такие чары установлены, что никто никогда не найдет хранилище, если не побывает в нем. И это касается только вампиров. Волшебникам вообще до него не добраться. Даже те, кто узнает о нем от нас, спустившись в подвал, тут же забудут о его существовании. Я вообще подумывал, что нужно бы как-то подстраховаться. Не приведи Мерлин, с нами что-то случится, и тогда бессмертный Волдеморт скажет нам спасибо за сохранность его артефактов.

— Во-первых, с нами ничего внезапного не случится. Во-вторых, есть чары, связывающие любую материальную вещь с жизненной силой волшебника. Сразу после его смерти вещь разрушится. Таким образом некоторые волшебники защищают свои научные наработки, если не хотят, чтобы они попали в руки посторонних после их кончины.

— Но это хоркруксы, а не обычные вещи, — Гарри с сомнением покачал головой.

— Я приготовил четыре колбы с ядом василиска, подвесим их над хоркруксами. Именно стекло колб и свяжем с тобой. Это станет весомой причиной для Лорда даже не пытаться убить тебя, — Северусу только сегодня пришла на ум эта идея, и теперь он с удовольствием любовался восхищенным взглядом Поттера, оценившего его задумку.

— А можно связать одну и ту же вещь с двумя волшебниками?

— Можно. Если тебе так будет спокойнее, — Северус не стал вдаваться в детали, сообразив, что Гарри решил уберечь его от смертоносного гнева Лорда, особенно вероятного, когда тот узнает правду об их партнерстве.

— Отлично! Так и сделаем. А теперь пойдем, я тебе все покажу, — предложил Гарри, горя энтузиазмом поскорее закончить с подготовкой и приступить к переговорам с Волдемортом.

— Сначала проверим чары в подвале, — бросил Снейп и решительно направился к лестнице.

— Не нужно. Ты же забудешь о тренировочном зале, а мне потом придется долго тебе объяснять, куда и зачем мы идем, — поспешно возразил Гарри, а потом задумался. — Мы как-то не учли... Вдруг и я забуду, когда спущусь вниз, и как тогда мы будем искать...

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя