Глава 11. Побег

334 31 0
                                    

— Так как насчет Глазго? Ты согласен? — Гарри прервал паузу и с надеждой уставился на Северуса — тот так и не высказал своего отношения по поводу этой затеи.

— Дариус все равно настроен на наш визит, а он не любит, когда его планы нарушаются, следовательно, все равно найдет способ нам напомнить об этом. Но и Дамблдор будет недоволен тем, что ты пошел против его воли, покинув защищенный дом. Ты ведь это понимаешь? — Северуса устраивало предложение Гарри, но тот обязан был осознавать, во что может вылиться его поступок. — К тому же ты ни с кем не сможешь поделиться впечатлениями о поездке к вампирам, и тебе придется что-то выдумывать, рассказывая друзьям о своих приключениях в путешествии.

— Да-да, я все понимаю. Я справлюсь! — Поттер не смог скрыть своей радости, расплывшись в довольной улыбке. Он и не ожидал, что Северус так легко согласится с ним. Нет, конечно, тот в последнее время перестал быть злобным ублюдком, каким Гарри его знал все шесть лет учебы в Хогвартсе, но все равно требовательность и вредный характер никуда не делись и постоянно давали о себе знать.

— В таком случае у тебя один день на сборы. Тщательно продумай, что тебе стоит купить в Косом переулке. Не забудь о приличном костюме — Дариус обязательно устроит прием в честь нашего прибытия. А я позабочусь о билетах на поезд и еще некоторых мелочах, — Снейп перешел на деловой тон.

— Мы поедем туда, а не просто переместимся через тень или с помощью аппарации? — удивился Гарри, который до этого был уверен, что такое вполне возможно.

— Тебе нужны впечатления, о которых ты расскажешь друзьям. Так что несколько часов в поезде вполне оправдают себя в будущем. Я подстрахуюсь и создам магическую метку на своем тайном доме для сов с письмами тебе. Сигнальные чары оповестят, если придет почта, и мы ее получим, не выдавая своего настоящего местоположения, — казалось, что Снейп вслух рассуждал о том, что следует предпринять в связи с их скандальным замыслом.

— Дариуса ты предупредишь о нашем приезде?

— Сегодня же. Пускай готовится, — кивнув, усмехнулся Северус.

— Ты так и не рассказал мне о том, как получилось, что у тебя второе имя Тобиас, а... — Гарри не успел договорить, его перебили вопросом:

— Откуда такая уверенность, что моего отца зовут Тобиас? Мало ли какое у меня второе имя? — Северусу явно не очень понравилась смена темы.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя