Глава 110. Судьба Беллатрисы

255 20 0
                                    

Гарри, не выпуская палочки из руки, рассматривал Нагини, все еще не пришедшую в сознание. Ее нельзя было долго оставлять под чарами, вводившими в близкое к смерти состояние оцепенения, она тогда могла и не вернуться к жизни. Поэтому Поттер, стоило им очутиться в Тайной комнате, тут же применил к ней отменяющее заклинание, а заодно наколдовал ей на глаза магические щитки, чтобы она не смогла ничего разглядеть, когда очнется. Северус тем временем после короткого совещания с Гарри подготовил особый магический кокон, какие использовали колдомедики, если появлялась необходимость погрузить пациента в искусственную кому, что, собственно, собирались сделать и с Нагини. Теперь требовалось не пропустить момент, когда функции ее организма восстановятся после «путешествия» в тени в виде живого трупа, и сразу погрузить в стазис, не оставив Волдеморту возможности что-либо выяснить о судьбе своего хоркрукса в ней.

— Впечатляющая, — вынес свой вердикт Гарри, насмотревшись на огромную змею. — Даже не думал, что все так удачно сложится, — он удовлетворенно улыбнулся.

— Ты о поимке змеи или о ранении Беллы? — цинично поинтересовался Снейп.

— И то, и другое. Та мразь заслужила сдохнуть в страшных муках за то, что забросила Сириуса в Арку смерти. Каким бы ни был, но он являлся моим крестным, — уточнил Гарри, краем глаза заметив, как чуть брезгливо скривился Снейп.

— Белла — больная на голову сука. Так что я ни секунды не жалею, что она попала Нагини под раздачу, хотя уже был готов приложить ее Ступефаем и обработать Обливиэйтом. Но согласен — так вышло лучше. Нам меньше хлопот по заметанию следов. Вообще-то, Люциус сообщил мне, что Темный Лорд отправил Беллу чистить конюшни в поиске крыс для пропитания его прожорливой змеи, но я не ожидал, что той приказано лично кормить Нагини, — Северус на миг замер, прислушиваясь к своим ощущениям, а затем указал на змею и сказал: — По-моему, она уже приходит в себя.

— Значит, пора продолжить, — кивнул Гарри, согласившись с мнением Северуса, и принялся волшебной палочкой выводить над змеей сложный рисунок заклинания, погружая ее в глубокий беспробудный сон, схожий с коматозным состоянием, который позволит им месяца три не беспокоиться о пропитании для нее. Нагини не сопротивлялась, а напротив, свернулась в тугой клубок, что облегчало дальнейшие манипуляции с ее телом. — Все, можно засовывать ее в кокон, чтобы наверняка никуда не сбежала, а ее состояние оставалось под нашим контролем.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя