Поттер разыскал Снейпа в директорских апартаментах. Проникнув через тень в кабинет, Гарри, не обнаружив никого внутри, уже собирался уйти, когда заметил распахнутую дверь в гостиную, где еще никогда не бывал, и услышал доносившиеся оттуда тихие звуки чьего-то присутствия. Под прикрытием слоя реальности Гарри удовлетворил свое любопытство и увидел, как Северус методично перебирает книги личной библиотеки Дамблдора, хранившиеся в двух солидных шкафах, занимавших целую стену комнаты.
— Как же хорошо быть вампиром! — выйдя из тени, громко заявил о своем присутствии Гарри. — Был бы обычным волшебником — так и топтался бы сейчас перед горгульей, не зная пароля. Что ищешь?
— Ничего конкретного, — оглянувшись, Северус беглым взглядом пробежался по фигуре Поттера, остановившегося у входа — тот прислонился плечом к дверному косяку и чуть рассеянно осматривал гостиную. — Знакомлюсь с размахом научных интересов Дамблдора, стараясь определить — стоит ли нам ожидать от него посмертных сюрпризов. Эти сокровища колдовской мудрости, — Северус махнул в сторону полок, забитых старинными фолиантами и свитками, — раньше были скрыты от посторонних глаз. Я, конечно же, знал об их существовании, но возиться с кровным колдовством Альбуса не было ни желания, ни большой необходимости. Ты пришел по делу или тебе нечем заняться?
— По делу. А МакГонагалл в курсе, что ты уже обживаешь директорские покои? — Гарри лукаво усмехнулся.
— Узнает, когда придет время, — Северус вернул на место книгу в сильно потертом переплете и приглашающим жестом предложил Поттеру присесть возле чайного столика.
— Так это здесь Дамблдор проводил занятия с Гермионой? — Гарри еще раз крутнулся вокруг собственной оси, оценивая обстановку, и подвел итог: — Уютно. Но я заменил бы обивку на креслах — слишком пестрая.
— Как только официально займу пост директора, обязательно посоветуюсь с тобой о смене интерьера, — в тоне проскользнули нотки насмешки. — Рассказывай, зачем я тебе понадобился.
— Грейнджер спятила.
— Уверен? — Снейпа заинтересовало заявление, его бровь вопросительно изогнулась.
— Ты все время мне повторял, что Дамблдор промыл ей мозги, что он влияет на ее восприятие действительности, что она изменится, когда лишится его влияния. Так вот — она ничуть не изменилась! Мне даже показалось, что стала еще категоричнее в некоторых вопросах, — Гарри откинулся на спинку глубокого кресла и слегка поерзал, словно проверяя его удобство. — И вообще, у меня создалось впечатление, что она решила продолжить дело своего наставника, только в более жесткой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...