Пресс-конференцию по совету Малфоя устроили в Атриуме — там же, где был обезврежен Темный Лорд, тем самым подчеркнув символичность мероприятия, призванного подвести итоговую черту под недавними важными событиями их мира. Как и на свадьбе Тикнесса, часть зала, где установили длинный стол и ряды стульев, оградили чарами с односторонней слышимостью, а вокруг рассредоточились авроры, отвечавшие за порядок среди любопытных, явившихся посмотреть на все своими глазами.
К полудню за столом устроились герои дня и некоторые члены администрации Министерства во главе с министром магии, а приглашенные репортеры и большинство участников операции, организованной Поттером, расположились напротив на приготовленных для них стульях. Первым взял слово Тикнесс. Он вкратце обрисовал ситуацию, поблагодарил Поттера и всех его помощников за освобождение магической Британии от Волдеморта. Затем за дело взялись журналисты, в первую очередь сосредоточившись на Поттере и Снейпе.
В основном вопросы были похожи на те, что обсуждались парой дней ранее в кабинете министра, поэтому Гарри и Северус без проблем отвечали на них. Детали того, как была организована поимка боевиков армии Волдеморта и как именно удалось вынудить Темного Лорда прийти на встречу, оказавшуюся для него фатальной, естественно, не разглашали, сославшись на тайну нанятых в Европе специалистов, хотя информацию, чем являлась диадема, принесенная Поттером, скрывать не стали. Репортеры тут же провели аналогию между Темным Лордом и Дамблдором, которые использовали одинаковые методы в своей деятельности. Само собой, кое-какие вопросы были явно провокационными, но Гарри удавалось либо свести все к шутке, либо пояснить, что нарисованные в умах волшебников картинки далеко не всегда совпадают с реальностью, а следовательно, всем придется смириться с его недостатками, в частности с тем, что он не убил Темного Лорда, а лишь пленил его.
— Скажите, пожалуйста, а что бы вы сделали, если бы Темный Лорд не напал на вас, а согласился с выставленными требованиями?
— Сдержал бы свое слово, — Гарри слегка удивленно посмотрел на задавшего вопрос, потому что об этом он сказал еще в самом начале пресс-конференции.
— Не думаете ли вы, что превышаете свои полномочия, давая любые обещания от имени всех волшебников и закона? — продолжил атаку тот же репортер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampirosФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...