Гарри с трудом дождался вечера, ему не терпелось обсудить новые сведения с Северусом. Вид спокойной Гермионы, не придавшей значения произошедшему с ней, и ухмылки Рона, по незнанию реального положения дел насмехавшегося над ней и время от времени притворно ойкая и подскакивая на месте, раздражали, злили и вызывали у Гарри желание вывалить всю правду на головы друзьям без купюр. Лишь осознание того, что это не изменит ситуацию к лучшему, а еще больше ее усложнит, сдерживало его от такого поступка.
— Как ты догадался, что это не парень? — с порога спросил Поттер, ступив в апартаменты Снейпа.
— Я проверил всех, кто подходил на роль сосуда по нашим прикидкам, — пожал плечами тот. — Мысль о том, что Альбус покусился на тело ребенка с младших курсов, неубедительна — слишком много риска, ведь вряд ли создание хоркрукса пройдет полностью незаметно и бессимптомно для носителя. Старшие ребята чаще игнорируют плохое самочувствие, а значит, дольше не подвергнутся углубленному тестированию колдомедиком. К тому же Альбус не захотел бы очутиться в зависимом положении, когда многое за него решали бы родители или опекуны. Так что безрезультатность своих поисков я скорее объяснил бы неверным выполнением диагностических чар или тем, что пропустил чью-то реакцию на них.
— И все же? Мне до сих пор не верится, что он решил воспользоваться женским телом, к тому же Гермиона — магглорожденная. Это не тот сосуд, который выгоден при нынешней обстановке. Разве не так? Дамблдору следует наоборот втереться в доверие к древним семьям, — Гарри не стал присаживаться и принялся расхаживать перед рабочим столом Северуса, за которым тот составлял сводную таблицу успеваемости перед его приходом.
— Она все-таки неплохой выбор из-за ее приближенности к тебе. Именно так я на нее и вышел. Сначала я подумал, что мы зря отбросили всех чистокровных, и проверил Уизли. А потом просто из чувства противоречия кинул чары в Грейнджер, — скупо пояснил Снейп, догадываясь, что Гарри сейчас как минимум неприятно от таких новостей. Тот хоть и стал вампиром, но с друзьями не рассорился и поддерживал с ними довольно сносные отношения, даже с Грейнджер, которая в последнее время совершила несколько глупостей, так раздражавших Поттера. — Раз маяк отозвался...
— Значит, она еще не хоркрукс, — понимающе кивнул Гарри, чуть воспрянув духом. — Нужно срочно освободить ее от этой гадости! — заявил он таким тоном, что вряд ли можно было усомниться, будто его остановят какие-либо уговоры. — Невилл пообещал написать бабушке, — на вопросительно приподнятую бровь Снейпа последовал краткий пересказ беседы с Лонгботтомом. — Если понадобится, я сам выдеру из Гермионы ту капсулу, — Гарри выпустил когти, демонстрируя свою решительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
مصاص دماءФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...