Глава 101. Проблемы Темного Лорда

282 18 3
                                    

Не прошло и двух недель после личной аудиенции у Темного Лорда, как тот снова призвал к себе Снейпа в частном порядке. Члены внутреннего круга подозрительно косились на Северуса, задаваясь вопросом, чем он так угодил их лидеру, что тот при каждом удобном случае ставил его в пример остальным соратникам, не говоря уже об их довольно частых в последнее время чуть ли не задушевных беседах за закрытыми дверьми.

— Чем могу быть полезен, мой Лорд? — склонившись в приветственном поклоне, спросил Снейп, оставшись с Волдемортом наедине.

— Твое зелье больше мне не помогает, — поставил в известность тот, правда, в его тоне не слышалось ни явного недовольства, ни угрозы.

— Вы стали хуже себя чувствовать? — озабоченно поинтересовался Северус. — Как давно вы заметили, что эффект снадобья уменьшился?

— Месяца три назад мне впервые показалось, что зелье прекратило приносить заметную пользу. Но, учитывая некоторые обстоятельства, я тогда счел свои подозрения несущественными. Однако позже, внимательно наблюдая за своим самочувствием, я пришел к выводу, что не ошибся. Твое варево перестало мне помогать стабилизировать магию в необходимом объеме. А в последние дни я и вовсе чувствую какой-то упадок и нестабильность энергии при колдовстве, — Волдеморт выразительно зыркнул, намекая Снейпу на его незавидную судьбу, если тот хоть словом обмолвится об услышанном кому бы то ни было.

— Я всего однажды проводил диагностику вашего состояния и по ее результатам все это время готовил персональное восстанавливающее. Возможно, требуется повторить проверку и откорректировать состав зелья, — предположил Снейп. — Ведь с тех пор вы, несомненно, набрали силу, а в вашем организме могли произойти перемены, так что...

— Полагаю, ты прав. Для этого я тебя и позвал. У меня нет сомнений в твоей компетентности, Северус, — заявил Волдеморт и положил свою волшебную палочку на стол, а затем вышел на середину комнаты, чтобы предоставить тому свободу маневра для проведения тщательных целительских тестов.

Снейп не обманывался столь показательным жестом доверия, он был прекрасно осведомлен, что Темный Лорд способен колдовать и без специального инструмента для концентрации магического потока. Именно из-за такой огромной мощи ему и требовались зелья, помогавшие контролировать способности, ведь после возрождения у него не было долгих лет, как при обычном взрослении, для того, чтобы постепенно обуздать подвластные ему силы.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя