Снейп задумчиво переводил взгляд с медальона на домовика и обратно, быстро прикидывая в уме, есть ли шанс, что его невероятная догадка верна и Кричер имеет отношение к истории с хоркруксом, пропавшим из пещеры, о которой рассказывал Поттер.
— Ты знаешь, где этот медальон был спрятан? — спросил Снейп, желая проверить свое предположение. Гарри тут же сообразил, куда он клонит, и приказал замешкавшемуся эльфу:
— Отвечай!
— Под землей, на острове посреди озера, заполненного инферналами, — несчастным голосом просипел Кричер. У него из-за волнения и страха перед хозяином, которому он посмел перечить, перехватывало горло.
— Успокойся и расскажи все, что ты знаешь о медальоне и о пещере, — твердо потребовал Поттер, уже выяснив, что любой иной тон для Кричера не являлся авторитетным.
— Хозяин Регулус приказал Кричеру идти с волшебником, названным Темным Лордом... — послушно начал домовик и рассказал о том, как он сначала помог Риддлу спрятать медальон Слизерина, а затем, чудом выжив, показал тайник Регулусу Блэку, в то время состоявшему на службе у Волдеморта. — Хозяин Регулус не разрешил Кричеру снова пить ту зеленую отраву, а сам ее выпил, — подвывая под конец истории и растирая по морде слезы, катившиеся без остановки, вещал домовик. — Заставил бедного Кричера поклясться, что он подменит медальон и уничтожит тот, что там раньше лежал, а сам... А сам!.. — в порыве отчаяния эльф принялся биться головой об пол, но Снейп, схватив за полотенце, служившее тому одеждой, с недовольным рычанием вздернул его на ноги, не позволив навредить себе.
— Не смей! — прикрикнул Гарри. — Что случилось с Регулусом Блэком?
— Его утащили под воду инферналы, — простонал между всхлипываниями Кричер, видимо, не имевший сил остановиться, и поэтому продолжавший рыдать.
— Ты послушался Регулуса? Где артефакт, который ты должен был забрать с собой? — Снейпа больше интересовала судьба медальона Слизерина, информация о котором появилась у них столь неожиданно.
— Кричер спрятал. Кричер не сумел исполнить волю хозяина Регулуса!.. — на одной ноте выл домовик, раздражая и вызывая своей преданностью подобие сочувствия одновременно.
— Неси сюда! — приказал Гарри так грозно, как только сумел, чтобы эльф даже не подумал ослушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampireФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...