Глава 59. Погоня-развлечение

335 27 0
                                    

— Меня очень радует, что вы нашли общий язык, — констатировал Снейп, предварительно очень внимательно выслушав рассказ Драко о его встрече с Гарри. — Вот посмотришь, нам это будет только на руку.

— Не думал, что когда-нибудь скажу это, но Поттер и в самом деле очень сильно изменился, к тому же, судя по всему, не в худшую сторону. Нахватался где-то приличных манер, не фонтанировал упреками и раздражением... — Драко не скрывал, что был весьма удивлен подобному поведению Поттера.

— Я присматриваюсь к Поттеру уже не первый год и тоже заметил, что он круто изменился после прошедшего лета, хотя еще не разобрался, что послужило толчком, — Северус врал и не краснел, но не мог же он открыть правду. — Возможно, сказалось вступление в пору совершеннолетия, а может, имелись и другие причины.

— Он письма от кого-то получает, — поделился своими наблюдениями Драко.

— Альбусу он сказал, что от знакомого. Грейнджер и Уизли якобы видели его нового друга, — Северус решил поделиться информацией, которая не являлась тайной на Гриффиндоре. По крайней мере, позже не будет лишних вопросов, если придется подключить к делу Никоделауса. — Тот вроде иностранец и старше Поттера на несколько лет.

— Так может он и повлиял на то, что Поттер так резко поумнел? Вбил в него основополагающие истины... — Малфой вдруг скабрезно усмехнулся и тут же, увидев вопросительно приподнятую бровь Снейпа, пояснил причину веселья: — Я представил, через какое место Поттеру вдалбливали знания, если они любовники.

— С чего ты взял, что они любовники? — Северусу не понравилось направление мыслей Драко, но ему было интересно, почему тот сделал подобные выводы.

— Поттера, похоже, девчонки не интересуют. Я не помню, чтобы он с кем-либо встречался. Разве что они с рыжим делят на двоих Грейнджер, — вредность характера все же дала о себе знать.

— Ты еще ему ляпни о своих предположениях, — подыгрывая Драко, гнусно хмыкнул Снейп, сдерживая ярость на засранца, готового оплевать всех, лишь бы на их фоне выглядеть более-менее прилично. Весь в отца. Малфои неизменно заботились лишь о собственных интересах. С ними можно вести дела без опасений оказаться преданным, они всегда держали слово, прекрасно знали, что такое честь, и даже совесть у них можно было отыскать, если постараться, но ожидать от них искреннего уважения — напрасный труд. — Тогда он точно сдаст тебя на руки правосудию, а чем это закончится — ты в курсе.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя