Поднявшись по лестнице в спальню Рона, расположенную почти под самой крышей дома, Гарри первым делом незаметно применил чары, освежающие воздух — несмотря на открытое окно, в комнате витал застарелый запах нестиранных носков и совиного помета.
— Наконец-то. Нам о многом нужно поговорить. Это очень важно, — тоном строгой учительницы начала Гермиона, предварительно отправив в сторону двери заглушающие чары, но Гарри ее перебил:
— А вы не хотите сначала послушать о моих путешествиях? — он полез в карман и достал несколько ярких буклетов и даже одну обычную маггловскую фотографию, которую заставил его сделать Снейп, когда они были в Плимуте, и, увеличив их до реального размера, подал Рону, чуть оживившемуся при мысли, что сейчас услышит что-нибудь забавное.
— Это, конечно, весьма любопытно, — бросив беглый взгляд на фото в руках Рона, отметила Гермиона, — но ты, Гарри, должен более ответственно относиться к своим обязанностям.
— И ты все это видел своими глазами? — Рон ткнул пальцем в изображение очередной рассматриваемой им достопримечательности.
— Не все, но в основном — да, видел. Вот смотри, — Гарри тут же нашел нужную открытку и положил ее рядом со своим фото, — это снято в одном и том же месте. Там здорово, — та прогулка с Северусом действительно оставила исключительно приятные воспоминания, даже с учетом того, что в тот день Гарри впервые припал к полноценному источнику, и сам процесс кормления человеческой кровью оказался для него некоторым шоком.
— Гарри, Рон! Давайте оставим пустые разговоры на вечер, а сейчас, пока мы еще не устали от свадебной суеты...
— Ничего себе «не устали» — уже неделю нет ни минуты покоя, — беззлобно огрызнулся Рон, но отдал Гарри его открытки и красочные экскурсионные буклеты.
— Нам нужно кое-что срочно уточнить, — как ни в чем не бывало продолжила Гермиона, одарив Рона снисходительным взглядом.
— И о чем идет речь? — Гарри со вздохом спрятал в карман вещи, подтверждавшие его легенду о путешествии.
— О противостоянии, конечно же. Как можно думать о чем-то другом, когда наш мир в опасности? Директор Дамблдор считает, что Волдеморт скоро пойдет в наступление, так что нам следует быть готовыми к открытой войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Ma cà rồngФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...