Глава 102. Сожженные мосты

290 21 7
                                    

Снейп помолчал, будто собираясь с мыслями, а на самом деле подогревая интерес Гарри и заставляя того все же задуматься над вопросом, почему с Волдемортом произошли столь неожиданные события.

— Первые проявления изменений во внешности, похоже, проявились после уничтожения Альбусом зачарованного Лордом кольца. А в прошлом году ты освободился от участи быть хоркруксом как раз в тех числах, когда приостановленный процесс трансформации облика возобновился, — Северус сделал паузу, давая Поттеру время осмыслить услышанную подсказку.

— Ты считаешь, что после разрушения хоркрукса, заключенная в нем часть души не погибает, а возвращается к хозяину? Но постой, ты же сам говорил, что в хоркруксе хранится отпечаток сущности волшебника, что по-настоящему душу нельзя разорвать. Что-то я сегодня туго соображаю, — удрученно вздохнул Гарри.

— При снятии во время ритуала того самого отпечатка личности волшебник помещает в подготовленный сосуд часть своей магии, которая хранит всю необходимую информацию. Вот эту субстанцию упрощенно и называют частью души, чтобы не запутаться, упоминая о магии и магических проявлениях.

— Да. Хорошо. Будем и мы так ее называть. То есть ты допускаешь, что при уничтожении хоркрукса высвобождается упрятанная в него часть души, представляющая собой магическое образование, которое каким-то образом сливается с организмом оригинала, так сказать?

— Вообще-то, мне кажется это возможным, если учесть, что существует ритуал, обращающий процесс создания хоркрукса. Он сложный, но тем не менее, согласно описаниям, реальный. И зачем-то же его изобрели, — отметил Северус, пожав плечами. — Похоже, в подобном видели смысл. Как думаешь?

— Не исключено. Может, этот отпечаток и впрямь неубиваемая субстанция и не может существовать без оболочки, поэтому сливается с той частью магии носителя, которая не была заключена в хоркруксе, — Гарри согласился с логичностью предположения. — Получается, что Волдеморт, возродившийся по каким-то причинам уродом, получил в свое распоряжение отпечаток собственной личности, и его магия, используя хранившуюся там информацию, сразу принялась перестраивать тело, возвращая ему прежний вид?

— Не только внешность поменялась. Я же упоминал, что и характер Лорда в последнее время претерпел изменения, делая его похожим на того, каким он был до развоплощения, — уточнил Северус.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя