Глава 133. Раскрытая тайна

276 22 2
                                    

Темный Лорд в шоке уставился на бьющего копытом призрачного оленя, не имея представления, как ему реагировать на столь дерзкую выходку Поттера. В голове, как птица в силках, забилась болезненная мысль: «Я забыл о сеансе связи!» А следом — не менее неприятная: «Такое унижение! Мной командует сопляк! Хорошо, что я выгнал Пожирателей из зала, а с этих двух нужно взять обет».

Такой ход Снейп и Поттер тоже рассматривали, желая любым путем не допустить появления жертв среди мирного населения. Так что Северус не только не удивился инициативе Гарри, но и одобрил ее.

— Наглый мальчишка! Он еще будет мне угрожать! — наконец оттаял Волдеморт. Он обжег алым взглядом Снейпа и Малфоя, покорно уставившихся на пол у своих ног. Жажда отомстить кому-нибудь за свой проигрыш Поттеру в этом раунде, к счастью, не пересилила желания посоветоваться хоть с кем-то более-менее разумным, а находившиеся рядом с ним соратники, несомненно, являлись самыми подходящими для этой цели. — Теперь вы поняли, куда делись мои воины?! Их уничтожил Поттер, объявив мне войну! Что скажете?

— Не думаю, что Поттер уничтожил ваших людей, мой Лорд. Не стал бы он рисковать своей репутацией Избранного и освободителя всех угнетенных, — в тоне Снейпа явно прозвучали нотки презрения. — Возможно, он просто намерен передать их аврорам.

Именно так вампиры и планировали поступить, правда, не сразу, а продержав боевиков пару-тройку дней в состоянии сна — никто не собирался тратить деньги и силы, чтобы их кормить и удерживать от побега. За такой срок их здоровье не успеет значительно пошатнуться, зато поубавится прыти. А чтобы Волдеморт не смог вмешаться и не попытался их освободить, перед передачей правосудию планировали переписать всех боевиков поименно и отправить список в «Ежедневный Пророк» и в другие печатные издания. Тикнессу, продемонстрировавшему небывалую открытость в деле Дамблдора, при таком раскладе не удастся спустить все на тормозах и придется устроить судебный процесс по всем правилам.

— Это вернет их мне?! Нет! — Волдеморта затрясло от бессильной злобы. — Я смогу лишь их убить, но вырвать из рук толпы не выйдет. Обыватели не упустят такого развлечения! А как же! Армия Темного Лорда пала от руки Поттера!

Снейп мысленно усмехнулся — именно в таком ключе все и будет подано общественности, так что интуиции и логики у Лорда не отнять. Действительно было жаль лишать магическую Британию такого выдающегося ума. Но переупрямить Волдеморта Поттеру вряд ли удастся, как ни прискорбно это признавать.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя