Глава 118. Утренний вызов

248 20 0
                                    

Волдеморт без труда проснулся еще до зари. У него никогда не возникало проблем с подобным, если этого требовало какое-нибудь важное дело. Желание вытрясти из Снейпа некоторые сведения относилось именно к таким случаям. Правда, имелось заметное осложнение — именно Снейп на данный момент являлся самым приближенным соратником, помогавшим Темному Лорду восстановить полноценное здоровье. Терять единственного, кто посвящен в тайну возвращения нормального облика и с кем можно обсудить этот феномен, тоже не хотелось. Следовательно, ни о каком жестком допросе речь не идет. Поэтому и пришлось применить моральное давление, организовав вызов в столь непривычное время.

— Мой Лорд, — Снейп преклонил колено, стоило ему только завидеть Темного Лорда, в своем настоящем обличье ожидавшего его в библиотеке. — Чем могу быть полезен? — в тоне и действиях Северуса не наблюдалось ни страха, ни нервозности.

Гарри прятался в тени совсем рядом, так что если ситуация выйдет из-под контроля, они спеленают этого волшебника-выскочку, сумевшего собрать вокруг себя немало единомышленников, и будут разговаривать с ним с позиции силы. Но это лишь в крайнем случае. Им все же хотелось найти общий язык с Темным Лордом, славившимся грандиозными познаниями не только в темных искусствах, но и в других отраслях магических наук. Они предпочитали договориться с ним о сотрудничестве после того, как власть Пожирателей останется в прошлом. Раскидываться столь значительными умами волшебного мира не имелось желания.

— Полезен? — обманчиво спокойно переспросил Волдеморт. — Уж точно не тем, что будешь утаивать от меня правду и скрывать гнусные делишки Дамблдора, — практически прошептал он, понизив голос. — Северус-с, я начинаю сомневаться, кому ты служишь — мне или этому старому пню, возомнившему себя центром вселенной?

— Я предан нашему делу, мой Лорд, — Снейп, которому так и не позволили подняться, изобразил искреннее недоумение услышанным обвинением. — Могу я узнать, чем вызваны ваши сомнения?

— Ты еще смеешь подавать голос?! — спокойствие Снейпа и демонстрация уверенности в своей непогрешимости вызвали у Волдеморта вспышку раздражения, которое он всеми силами старался не проявлять. — Почему ты не рассказал мне, что Поттер — хоркрукс?

— Но это не так, мой Лорд. Я не посмел бы вводить вас в заблуждение, предоставляя ложные сведения.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя