Прибыв в Малфой-мэнор, Снейп понял, что не зря надеялся разжиться полезной информацией — напряжение так и витало в воздухе поместья, а по коридорам в нервном ожидании слонялись Пожиратели — члены ближайшего окружения Темного Лорда. Осторожные расспросы позволили Северусу выяснить, что формально никого из них пока не вызывали, но обстановка давала повод предполагать появление такого желания у их лидера. Однако никто не смог или не захотел толком объяснить ему, какие обстоятельства натолкнули всех на подобную мысль. Поэтому, оставив принесенные зелья в выделенном для аптечного склада помещении, Снейп разыскал Люциуса Малфоя и, не желая, чтобы поползли недобрые слухи из-за их скрытности, устроил ему допрос прямо на глазах кое-кого из перестраховщиков, не жаждавших пострадать из-за своей нерасторопности.
— У меня плановая встреча с Темным Лордом. Мне нужно знать, что происходит. Зачем тут собрались члены внутреннего круга? — тон был жестким и требовательным, с нотками пренебрежения, демонстрировавший чувство личного превосходства над впавшим в немилость соратником.
— Вряд ли кто-то сможет достаточно полно утолить твое любопытство, Снейп, — высокомерно кинул Люциус, поддерживая игру, однако все же поделился имевшимися у него сведениями: — Вчера Нотт с утра пораньше имел удовольствие во время долгой частной беседы с Лордом ощутить на своей шкуре последствия его недовольства. Я не имею представления, в чем именно он провинился. Но после этого Лорд уже троих из наших вызывал к себе на личную аудиенцию. Никто из них и словом не обмолвился, о чем шла речь. Вот все и крутятся здесь в ожидании своей участи, — Малфой бросил презрительный взгляд на нагло прислушивавшихся брата и сестру Кэрроу — те даже подошли поближе и не скрывали своего интереса к их диалогу.
— То есть все началось с Нотта, и ты не в курсе, что там стряслось? — риторически уточнил Снейп и сделал вид, что задумался.
— Ему завод взорвали, — влезла в разговор Алекто Кэрроу. Она говорила почти шепотом и оглядывалась, словно чего-то опасалась, но натура любительницы посплетничать перевесила страх. — Говорят, теперь магглы рыскают вокруг его усадьбы.
— Кому понадобилось уничтожать мебельное производство? — Люциус недоуменно уставился на щекастое некрасивое лицо собеседницы.
— Да кто же знает? Мы утром заглянули к Нотту домой — он до сих пор не отошел после внушений Лорда, — Алекто расплылась в злорадной усмешке — ей всегда доставляло удовольствие, если под раздачу попадал кто-то другой, а не они с братом. — И все равно этот выскочка молчит, как немой, и даже не заикается, за что его наказали, — в замечании прозвучал намек на то, что Нотт в последнее время вел себя так, словно занял место правой руки Темного Лорда. Однако все отлично знали, что их лидер после возрождения никого к себе не приближал заметнее остальных, правда, не считая Снейпа, к которому у того по непонятной причине всегда было особое отношение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...