Во время еженедельного визита в Малфой-мэнор Снейп застал Волдеморта не в лучшем настроении. Тот явно переживал из-за пропажи Нагини. Однако несмотря ни на что, Темный Лорд покладисто позволил диагностировать себя и внимательно выслушал все рекомендации по мерам, которые необходимо принять для стабилизации его физического и магического состояния. Как бы там ни было, но Снейп еще ни разу не посоветовал ему ничего бесполезного.
— Тебе бы целителем работать, — сухо бросил Волдеморт своеобразную похвалу талантам Северуса. — Тогда я отдал бы тебе пост главного врача Мунго. Присаживайся, есть разговор, — он указал на стул напротив своего рабочего стола — тот в последнее время неизменно появлялся там ко времени визита Снейпа, демонстрируя особое отношение Темного Лорда именно к этому соратнику. — Для начала тебе следует узнать, что Белле не понадобится антидот. Она поплатилась за вранье и нарушение приказа. Жаль, Нагини еще не вернулась, иначе я ей скормил бы эту лживую тварь. Но речь сейчас не об этом, — Волдеморт замолчал, делая значительную паузу, а затем, впившись требовательным взглядом в собеседника, спросил: — Почему ты ничего не рассказал мне об аресте Дамблдора?
— Я об этом сразу после ухода авроров из Хогвартса написал вам в письме, мой Лорд. Когда в тот день вечером вы вызвали меня к себе, я полагал, что предстоит разговор об аресте, но это оказалось не так — дело было в ранении Беллы, — Северус изобразил недоумение, хотя уже догадался, о чем пойдет речь, поэтому постарался собраться с мыслями. Теперь ему стало понятно, зачем Волдеморт начал беседу с упоминания о судьбе Беллатрисы, хотя не в его привычках было отчитываться перед соратниками.
— Северус-с... Не напоминай о ней! Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю! Почему ты раньше ни словом не обмолвился о планах Дамблдора? Это ведь ты передал аврорам какие-то его бумаги, найденные в тайнике! Тикнесс сегодня упоминал о них, когда приходил поделиться крохами успехов следствия. Тупые недоумки до сих пор не сформулировали всех обвинений! У них даже нет полной картины, что именно там произошло! Ждут результатов какой-то экспертизы... Зачем Альбусу понадобилось убивать председателя Попечительского совета? Что он пытался провернуть с той девчонкой? Если бы не необходимость осторожности до утверждения Тикнесса на посту министра, я уже сам все узнал бы. Но нам необходимо быть осмотрительными. А ты утаиваешь какую-то информацию от меня! Я слушаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...