После выматывающей беседы с Дамблдором Гарри хотелось хотя бы ненадолго остаться в одиночестве, поэтому в факультетскую гостиную он возвращался по коридорам, не пользующимся популярностью у студентов. Конечно, лучше бы сразу обсудить все с Северусом, но уже через полчаса и впрямь должна была начаться квиддичная тренировка, поэтому обстоятельный разбор своего визита к директору пришлось отложить на потом. Сильнее всего Гарри поразила реакция директора, когда тот понял, что Поттер больше не хоркрукс. По сути, подобное должно было бы обрадовать любого нормального человека, ведь это означало, что у Гарри появился шанс выжить. Однако Дамблдора такой поворот событий испугал и разозлил. Над этим стоило основательно поразмыслить.
* * *
Снейп после ухода Гарри тоже был вынужден покинуть свой невидимый пост в директорском кабинете. Как же его раздражало, что члены совета клана вампиров никак не могли договориться между собой и принять ответственное решение по вопросу вмешательства в дела волшебников. Вот прямо сейчас можно было бы посмотреть, что предпримет Дамблдор, явно раздосадованный сделанным открытием в отношении Поттера, но ограничения традиций не позволяли Северусу задержаться хотя бы на какое-то время и понаблюдать из тени за одной из важнейших ключевых фигур нынешнего противостояния в магическом мире. Хотя, зная осторожность директора, разжиться чем-то действительно интересным вряд ли удалось бы, поэтому Снейп без особых сожалений возвратился в свои покои. В основном ему понравилось, как держался Поттер. Лишь раз за всю беседу Северус посчитал необходимым слегка вмешаться, удерживая того от чересчур откровенных нападок на Дамблдора.
* * *
Проводив Поттера несколько отрешенным взглядом, Дамблдор достал из стола чистый пергамент и принялся записывать все, что приходило ему на ум в связи с выявленным пренеприятнейшим фактом — пропал хоркрукс, на который у него имелись весьма важные планы. Перо быстро заскользило по чистой поверхности, оставляя на ней цепочки мелких округлых букв, складывавшихся в слова и фразы.
«1. Совершеннолетие. Почти исчез шрам. Это повлияло на хоркрукс.
2. Поттер попал под случайное проклятие, разрушившее хоркрукс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...