— Странно, не правда ли? — обратился к своим подчиненным Скримджер.
— Да. Селвин услышал, кто собрался здесь, и сбежал, — Тикнесс озвучил, о чем идет речь, и покачал головой. — Он уверял меня, что это Отдел тайн навязал Попечительскому совету идею о необходимости установки специальных Улавливателей для школы, — решил он уточнить.
— Я помню, — кивнул Скримджер. — Джек, что скажешь? Это устройство опасно? — только тут он заметил, что начальник Отдела тайн с отчетливой брезгливостью на лице уставился на артефакт.
— Пока не активировано — никому не навредит. Но... Руфус, откуда у тебя это? Такое не могли создать мои ребята! Они, конечно, как и многие ученые, иногда бывают странными, но не сумасшедшими же! — Смит еще не успел полностью войти в курс дела, поэтому тут же получил для ознакомления ультиматум Дамблдора. — Вынужден подтвердить, что он все верно определил, — указав на брошенное на стол после прочтения письмо, заявил Смит. — Эта штука предназначена для высасывания магической энергии из пространства в больших объемах с такой силой, что волшебник при длительном нахождении в поле ее действия способен получить магическое истощение, особенно ребенок. Руфус, клянусь своей магией, что не имел ни малейшего представления об этом. Ты же понимаешь, что я не обязан вникать в каждый проект отдела? Но я обещаю, что исключительно тщательно разберусь. Уговори Дамблдора не поднимать шум, иначе нам грозит полномасштабный бунт. Ты наверняка потеряешь свое кресло, собственно, как и я, — Смит зыркнул на Тикнесса, не совсем понимая, какое отношение к данному вопросу имеет тот, однако интересоваться не стал, посчитав, что министру виднее, кого ставить в известность об инциденте. Да и по большому счету, если ситуация выйдет из-под контроля, Отделу правопорядка придется славно потрудиться. — Само собой тебе желательно официально отозвать свое разрешение на установку этого... орудия уничтожения. Прости, у меня язык не поворачивается назвать это безликим определением «Улавливатель», как значится в письме.
— Это темная магия?
— Естественно. Конечно, не все части, но накопители точно не относятся к обычным артефактам.
— Ты уверен, что сейчас оно не включено? — Скримджер с опаской посмотрел на тускло поблескивавшие дюжинами гладких граней дымчатые кристаллы, торчавшие в разные стороны — гнезда для них были устроены так, чтобы охватить действием прибора пространство полусферы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampirosФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...