Глава 28. Драконы

327 33 0
                                    

Вместо традиционного обеда Северус отвел Гарри на охоту, хотя ранее и планировал перенести это мероприятие на завтра. Во-первых, после серьезного разговора Поттер был слишком расстроен, чтобы удачно скрывать свои эмоции, а малейшее любопытство Дариуса или Никоделауса о причине его состояния лишь усугубило бы ситуацию. Во-вторых, требовалось основательно отвлечь Гарри от мыслей, порожденных признанием Северуса. Со временем ему будет легче все проанализировать, а сейчас воспоминания вызывали слишком много боли и негатива.

После перемещения Гарри посмотрел по сторонам. Они стояли на высокой скале, с которой открывался изумительный вид: горы образовали подобие чаши, со всех сторон прикрывая обширный луг, покрытый редкими россыпями мелких камней, с небольшим озером посредине.

— Красиво. Где мы?

— Это Уэльс. Магический драконий заповедник, — Северус с удовольствием отметил, как засияли восторгом и чуточку настороженностью глаза Поттера.

— Ты собираешься охотиться на драконов? Но они же смертельно опасны, — невзирая на разумный довод, Гарри чуть не облизывался от предвкушения поучаствовать в подобном мероприятии.

— Для магглов и волшебников — несомненно, — ухмыльнулся Северус. — Ведь они не умеют прятаться в тени.

— Я тоже не умею, — напомнил Поттер.

— А вот это — наглая ложь! Признайся, тебе нравится, что тебя водят за ручку, как маленького, — Снейп явно дразнился.

— Нет. Я не умею... — Поттер растерялся, услышав странное обвинение.

— Умеешь. И я сейчас тебе это докажу, — схватив Гарри за руку, Северус дернул его на себя, заставляя сделать по инерции пару-тройку шагов.

В реальность они выскочили рядом с валлийским зеленым драконом, развалившимся на сочной траве и лениво следившим за пасшимися на другом берегу озера козами. Гарри помнил такого по Турниру Трех Волшебников, доставшегося в первом состязании студентке из Шармбатона Флер Делакур. Этот экземпляр был не слишком большим, всего футов пятнадцати длиной, не то что венгерская хвосторога, с которой в свое время пришлось иметь дело Поттеру. Под ногами резко затормозившего Гарри зашелестели камешки, привлекая внимание одного из самых опасных магических существ, тут же повернувшего голову в его сторону. Увидеть глаза оценивающе рассматривавшего тебя дракона всего в паре ярдов от себя — то еще испытание для храбрости. Гарри даже не сообразил, как снова оказался на той же скале, на которой находился несколько секунд назад, когда утверждал, что еще не в состоянии самостоятельно передвигаться в тени. Ему показалось, что он просто отскочил в сторону.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя