Глава 17. Большой прием

309 33 0
                                    

— Я не пойду туда больше! — заявил Гарри, плюхаясь на диван в своей комнате. — Почему ты не разрешил мне им сказать...

— Замолчи сейчас же! — прошипел Северус. — Поттер, ты имеешь ужасную привычку раздражать всех своей неуемной глупостью. Сколько тебе повторять: когда говорят старшие, ты должен молчать и слушать, а еще — принимать сказанное к сведению. Ты бы Дамблдору так возражал на каждом шагу!

— Но он не заставляет меня идти в клуб, где занимаются...

— Зато он толкает тебя под Аваду от Волдеморта! — в сердцах бросил Северус. — Гарри, прекрати вести себя как ребенок. Ты — новорожденный вампир, но не безмозглый малыш, хотя я в этом уже не так уверен. Если бы Дариус не распорядился, то я все равно повел бы тебя в «Розу ветров».

— Зачем? Разве нельзя где-то в другом месте найти для меня донора? — Гарри обиженно насупился. — Я не хочу встречаться с Люцисом.

— Ты все равно с ним встретишься на приеме. И именно поэтому утром стоит сходить в его заведение и дать понять, что сегодня тебе просто-напросто там не понравилось. Или ты жаждешь, чтобы завтра все рассматривали тебя как любопытную зверушку, претендующую называться вампиром и впадающую в истерику при виде кормления? Люцис живо всех ознакомит с такой версией, если не придумает еще чего-нибудь похлеще, — Северус не щадил чувств Гарри, не желая больше спорить.

— Но там же бордель, — Поттер все еще слабо сопротивлялся, хоть уже и понял, что Дариус распорядился так для того, чтобы помочь сохранить лицо.

— Никто тебя не заставляет трахаться. Выпьешь крови и отправишься домой. Хотя для общего развития было бы и не лишним, — вполголоса едко заметил Северус и усмехнулся. — Но, думаю, с этим этапом обучения мы спешить не станем.

— Этому тоже будешь учить? — Гарри растерянно вытаращился на Снейпа, но быстро сообразил, что тот его просто дразнит. — Сколько можно? Сегодня одни потрясения! — пожаловался он.

— Впервые слышу, чтобы для семнадцатилетнего парня было потрясением увидеть голую задницу, — хмыкнул Северус, не переставая посмеиваться. — Итак, сейчас ты будешь внимать мне с закрытым ртом. Не желаю слышать от тебя ни единого звука. Я, помня наше противостояние длиною в шесть лет, старался не слишком на тебя давить в последний месяц, но теперь жалею об этом. Ты выставил меня перед отцом никчемным учителем и наставником. Нужно было гонять тебя по всему материалу, — Северус похлопал ладонью по фолианту, который он положил себе на колени, когда присаживался на диван, — так, словно тебе предстоит по нему сдавать экзамен перед министерской комиссией. Отныне я больше не стану надеяться на твою сознательность и дотошно буду проверять усвоение тобой абсолютно всего, что ты изучишь самостоятельно. Уяснил? — кислый вид Поттера, как ни странно, радовал. — А теперь я опишу, что тебя ожидает завтра вечером, — целый час Снейп рассказывал, о чем можно говорить с другими вампирами, а какие темы абсолютно неприемлемы. Он объяснял, как правильно здороваться и прощаться, чем отличается член совета от любого другого представителя клана, почему нельзя повышать голос при большом скоплении вампиров, и зачем вообще проводятся подобные приемы.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя