— Опять Абердин?
Гарри, покидая дом Дариуса, послушно последовал за Снейпом. Теперь же, внимательно посмотрев по сторонам, узнал переулок, в который они вышли из тени.
— А какая разница, откуда оставлять аппарационный след, если кому-то вдруг захочется проверить, где я тебя отыскал? — черствость слов и жесткий пренебрежительный тон Северуса, цедившего слова сквозь зубы, удивили Поттера и насторожили. Благодушный настрой, завладевший им после встречи с Никоделаусом и Дариусом, будто рукой сняло.
— Как тебе удается выглядеть таким сердитым после посещения родных? — Гарри слегка смутило его поведение, и он попытался завести разговор, чтобы избавиться от неприятного чувства, вызванного ощущением, что недовольство направлено на него. — Не рано ты начал притворяться? Нас здесь ведь никто из знакомых не видит.
— А кто тебе сказал, что я притворяюсь? — сухо осведомился Снейп, чем заставил тревогу Поттера и непонимание им ситуации вспыхнуть ярче.
— Северус, что случилось? — привыкший в последнее время к совсем другому отношению, Гарри недоумевал, задаваясь вопросом, чем он успел провиниться. И тут перед взором, словно наяву, встала картина, как Никоделаус собственнически прижимал его к себе, якобы демонстрируя всем в Хогсмиде их отношения. — Это из-за Нико?
— Нам пора возвращаться. Мы и так долго отсутствовали, — бросил Снейп, хватая его за предплечье. — Я сейчас аппарирую нас четыре раза перед тем, как вернуться к Хогвартсу. Именно столько перемещений необходимо, чтобы окончательно «остудить» наш след, — снизошел он до пояснений, сделанных абсолютно безэмоционально.
— Да что стряслось?! — успел выкрикнуть Гарри, закипая от демонстрируемых ему безразличия и холодности, до того как их втянуло в воронку аппарации. «Литтл Уингинг», — автоматически отметил он место выхода из подпространства и, пока Снейп настраивался на очередной переход, продолжил допытываться: — Объясни, почему ты так раздражен? Дариус что-то сказал тебе?
— Приготовься, мы идем дальше, — язвительная усмешка сопроводила четкую команду.
— Почему ты на меня сердишься? — вопрос прозвучал в Плимуте, а едкий ответ был получен в Лондоне, в Косом переулке:
— А то ты не понимаешь...
— Прекрати говорить недомолвками! — Гарри разозлился по-настоящему. Он не видел за собой никакой вины, поэтому не собирался ни в чем оправдываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampirosФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...