Вернувшись в Малфой-мэнор, Волдеморт испытывал непреодолимое желание доказать всем собственное право вершить их судьбы, ему хотелось кого-нибудь унизить, заставить ползать у своих ног в луже крови с заверениями в верности. Он тут же отпустил Снейпа, опасаясь не сдержаться и лишиться директора Хогвартса, оказавшегося свидетелем его неудачной встречи с Поттером, а затем прошелся по поместью, сбрасывая раздражение и злость на подвернувшихся под руку праздно проводивших время соратниках. До серьезного членовредительства Темный Лорд не дошел, но душу отвел, наблюдая за покорно принимавшими наказание Пожирателями. Как ни странно, но думать о переговорах с Поттером ему не хотелось, напротив, появилось настроение поработать над списком реформ, которые следовало поскорее провести в магической Британии. Лишь бьющаяся, как пульс, на задворках сознания мысль: «Я никому не позволю игнорировать меня!» — напоминала о наглеце, ставшем причиной ее появления.
* * *
Гарри не спешил с очередным посланием Волдеморту, следовало дать тому время успокоиться. Добившись хотя бы видимости права диктовать свои условия по организации переговоров, они с Северусом решили немного понаблюдать за реакцией Темного Лорда на столь провокационные упоминания об армии и тоталитарном режиме. К тому же следовало побеспокоиться о безопасности тех близких и знакомых волшебников, кто мог в первую очередь оказаться в зоне риска из-за плохого настроения Темного Лорда, когда тому предложат расстаться с мечтой о власти.
Поттер мотался по стране, выясняя взгляды на жизнь волшебников и отслеживая обстановку в разных магических поселениях, подолгу беседовал с вампирами-наблюдателями, стараясь составить четкое представление об изменениях, которые им предстояло провести после устранения влияния идей Пожирателей Смерти. Каждую свободную минуту он уделял изучению маггловских дисциплин, намереваясь как можно скорее сдать по ним экзамены. Его не покидала мысль занять высокий пост в Министерстве магии, и добиться этого он планировал не по протекции, а благодаря собственным заслугам. Гарри осознавал, что для этого придется многому научиться и обрести реальный опыт работы, начав с должности рядового чиновника. Хотя он и не собирался отказываться от привилегий, которые удастся получить благодаря статусу Избранного, это обязывало не лениться, ведь оказанное волшебниками доверие придется оправдывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...