Глава 105. Последствия глупости

269 20 0
                                    

Темный Лорд, как бы его ни встревожило и разозлило сообщение Тикнесса о беспорядках в Хогсмиде, якобы учиненных Пожирателями Смерти, не стал спешить допрашивать своих соратников. Он решил подождать, когда к нему поступят более конкретные данные по инциденту, а заодно понаблюдать за теми, кто изо дня в день по несколько часов ошивались в Малфой-мэноре, ожидая его приказов, будто ничему другому не могли уделить свое внимание. Раньше такая предупредительность нравилась Темному Лорду, ему казалось, что так проявлялась верность подчиненных, но в последние месяцы это вызывало лишь глухое раздражение, ведь даже его откровенные намеки на необходимость найти себе полезное занятие на таких, как Кэрроу, Лестрейнджи или Крэбб с Гойлом, не действовали. Они заискивающе улыбались, клялись в вечной преданности и продолжали бездельничать. Постоянно придумывать им персональные задания оказалось утомительно, потому что это предполагало и проверку выполненного ими, следовательно, отнимало массу времени. Так что лентяи все равно предпочитали проводить большую часть дня, околачиваясь по поместью Малфоев и добавляя работы оставшимся в живых после их развлечений домовым эльфам, уже не всегда справлявшимся с уборкой. Однако просто-напросто отправить всех Пожирателей по домам тоже не казалось Волдеморту разумным, ведь порой действительно требовались их услуги.

К тому времени, когда Тикнесс снова пришел с докладом, Темный Лорд, прогулявшийся по Малфой-мэнору под скрывающими чарами, успел по подслушанным обрывочным фразам убедиться, что кое-кто из его слуг был в курсе, кто именно орудовал в Хогсмиде. Это дало основание отбросить предположение о специальной провокации Дамблдора и его людей, как подумалось раньше. Если бы что-то подобное Пожиратели Смерти выкинули еще месяца три назад, то все хоть как-то причастные к этому не избежали бы профилактики Авадой Кедаврой. Однако им повезло, и теперь, прежде чем разбрасываться непростительными, Волдеморт предпочитал разобраться в ситуации.

— Итак, что же там произошло? — задал вопрос Темный Лорд, предварительно надежно запечатав дверь и обезопасив себя от подслушивания, чем любили промышлять соратники.

— На Хогсмид совершила нападение группа волшебников под руководством Лестрейнджей.

— Это я уже и без тебя знаю. Подробности! — скомандовал Темный Лорд, стараясь не проявлять своего недовольства, ведь не Тикнесс совершил глупость, ослушавшись его рекомендаций.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя