Добравшись после праздничного ужина в Большом зале до гриффиндорской башни, Гарри собирался немедленно отправиться в спальню, чтобы резко уменьшить количество волшебников в поле своего зрения, но неожиданное появление в гостиной факультета профессора МакГонагалл его остановило. Их декан редко заглядывала сюда без особой причины, а уж ее требование подойти к ней Грейнджер и Поттеру — и вовсе насторожило. Естественно, Рон не оставил друга и последовал за ним, а вокруг вполне ожидаемо столпились любопытные, жаждавшие узнать, чем вызван визит МакГонагалл.
— Мистер Поттер, я понимаю, что, ввиду вашего положения, маггловская культура оказывает на вас большое влияние, но попрошу придерживаться принятых в школе норм и традиций. Ваш внешний вид несколько неуместен в стенах учебного заведения, — категоричности в тоне декана не было, поэтому Гарри предпочел не дерзить и не настаивать на своем праве выглядеть так, как ему вздумается, и лишь уточнил:
— Что именно в моем облике не вписывается в рамки правил?
— Прическа, вернее — ее вызывающая раскраска, — тут же поставила в известность МакГонагалл.
— Ах это... — Поттер взмахнул волшебной палочкой над собственной челкой, и светлая прядь волос тут же потемнела. — Так лучше? — он обаятельно улыбнулся, пробуя свой природный вампирский магнетизм на декане, которая, как он знал, входила в состав Ордена Феникса и осуждала его возмутительный побег от Дурслей.
— Намного. Рада, что вы так покладисты, мистер Поттер, — до ответной улыбки, конечно, дело у строгой МакГонагалл не дошло, но ее тон стал заметно теплее. — Мисс Грейнджер, — она тут же переключила свое внимание на Гермиону, — староста мисс Аббот доложила, что вас не было в Хогвартс-экспрессе. Как это понимать? Вы аппарировали в Хогсмид?
Гарри, услышав вопрос, сообразил, что декан, даже являясь заместителем директора, не в курсе, что Грейнджер несколько дней перед учебным годом жила в Хогвартсе. Это законно наталкивало на мысль — а так ли это на самом деле, или Гермиона сказала Уизли неправду? Ведь Северус тоже не упоминал, чтобы встречал ее здесь, хотя в последнюю неделю практически ежедневно бывал в школе.
— По распоряжению профессора Дамблдора я с утра помогала ему с некоторыми бумагами, — немного замявшись, почти шепотом призналась Гермиона, зыркая на подслушивавших студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
VampiroФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...