Глава 36. Адский тренажер

331 33 0
                                    

Вернувшись домой, Северус рассказал Гарри о собрании Ордена Феникса и о том, что Молли Уизли теперь практически их союзник.

— Само собой, откровенничать с ней не стоит, но при необходимости в некоторых вопросах мы можем рассчитывать на ее поддержку, — Снейп заметил, что Поттер слушает его вполуха, тем временем о чем-то усиленно раздумывая. — Тебя не интересует то, о чем я тебе говорю?

— Почему же? Я рад, что миссис Уизли с нами. И мне хотелось бы выяснить, зачем Дамблдору понадобилась Гермиона? Не чай же ему подавать, в самом-то деле? — Поттер замолчал на пару секунд, собираясь с мыслями. — Северус, у меня из головы не выходит то, что я был хоркруксом, — признался он. — Ты уверен, что это не отразилось на мне, на моем восприятии действительности...

— Гарри, конечно же, это повлияло на тебя, но совсем не так, как ты пытаешься представить. Если бы ты не стал вместилищем для слепка сущности Риддла, то не исключено, что просто погиб тогда от убивающего проклятия, — Снейп догадался, что Поттер воспринял их разговор накануне гораздо болезненнее, чем показывал, следовательно, он постепенно учился скрытности, характерной для всех вампиров. — Скажи, что тебя беспокоит?

— Если бы я узнал о своей сути хоркрукса месяца два-три назад, то, наверное, просто сбежал бы, чтобы спрятаться подальше и от Волдеморта, и от магического мира. Расчет Дамблдора на мой героизм был неверным. Я слишком хотел жить, когда меня укусил азема, и был готов спастись любой ценой.

— Я помню, — Северус улыбнулся. — Но не забывай — ты все же соглашался смириться со своей участью, лишь бы не подвергать опасности Люпина. Так что геройства в тебе все же имеется порядком. Неужели ты жалеешь, что у тебя сильный инстинкт самосохранения? Поверь, нежелание умирать присуще всем разумным, а не только Риддлу, мечтающему о бессмертии. Так что это не его сущность повлияла на тебя, когда ты сделал выбор стать вампиром вместо того, чтобы сдохнуть с гордо поднятой головой. Не смей сомневаться в себе!

— Мне просто непонятно, почему я вчера так быстро успокоился и отправился на охоту вместо того, чтобы трястись от страха или кинуться искать виновных?

— Может, потому что для этого не имелось ни малейших причин? Ты узнал о том, что в настоящее время уже не представляет опасности. Тебе теперь просто нужно учитывать факт того, что ты раньше был хоркруксом, для правильной оценки действий Альбуса — не больше, — Северус вздохнул, заметив, что Гарри готов атаковать его новыми вопросами.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя