Глава 64. Улавливатель остаточной магии

330 28 0
                                    

Член Ордена Феникса Билл Уизли, естественно, как и предполагал Снейп, не отказал в помощи, правда, сразу предупредив, что как специалист даст официальное заключение о проверке Улавливателя, только если получит разрешение руководства Гринготтса. Уже на следующий день с утра пораньше, еще до завтрака, в присутствии директора и всех четырех деканов Хогвартса он принялся исследовать артефакт, рекомендованный для установки в помещениях школы.

— Это хитроумное изделие является многофункциональным магическим прибором. Я бы даже не стал полностью относить его к категории артефактов, слишком уж топорная работа. Только преобразователи в кристаллах заслуживают похвалы, но это уже давно существующая техника зачаровывания, а вовсе не что-то свежеизобретенное. Вероятнее всего, для детальной и тщательной разработки у создателя было мало времени, — принялся рассказывать Билл после получаса внимательного изучения Улавливателя. — О таких вещах в кругах специалистов говорят, что они собраны на коленке, — усмехнулся он. — Однако можно предположить, что с поставленными задачами этот прибор будет справляться вполне сносно.

— И какие это задачи? Разве это не должно лишь улавливать остаточную магию? — профессор Флитвик, ранее тоже допущенный до поверхностного изучения полученного из Министерства оборудования, выглядел серьезно настороженным, как, впрочем, и все остальные, приглашенные в директорский кабинет.

— Как и было заявлено, — Билл показал на один из кристаллов, который шел в комплекте, но не был закреплен в предназначенном для него гнезде, что требовалось сделать уже на месте после установки Улавливателя, — прибор после включения начнет притягивать к себе магическую энергию. К тому же весьма активно, — Билл одарил всех многозначительным взглядом.

— Активно притягивать? То есть — высасывать из окружающего пространства? — тут же понял намек Снейп и озвучил его более доступными для понимания словами.

— Да. Скрывающие контуры не обманут ни одного более-менее толкового специалиста, эти кристаллы — не что иное, как накопители потенциала, используемые для...

— Кражи магии, — сурово припечатал Дамблдор, перебивая Билла. Он был зол и на Министерство, и на Снейпа, о чем тут же дал понять: — Северус, ты знал об этом?

— Если бы я знал, то не позволил бы вот это оружие массового истребления волшебников даже проносить в Хогвартс! — оскорбленно сверкая глазами, отчеканил Снейп, сообразив, в чем его обвинил директор. Тот явно решил, что Северус лишь притворился, высказывая свои подозрения, и манипулировал самим Альбусом.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя