Урок защиты от темных искусств подходил к концу, когда Гарри заметил, как Драко, с которым он делил парту, сунул между страниц его учебника клочок пергамента и бросил весьма выразительный взгляд, явно предупреждавший не рассматривать послание прямо в классе. Поттера так и подмывало сделать наперекор, но Снейп просил не слишком отталкивать Малфоя, если тот решится побеседовать, так что пришлось унять свое желание проигнорировать предостережение. Позже Гарри выбрал момент, когда рядом никого не было, чтобы выяснить, чего тот хочет.
«Есть серьезный разговор. Приходи сегодня на Астрономическую башню сразу после ужина», — гласила короткая записка. Буквы с тщательно исполненными завитками и петлями были выписаны очень аккуратно, это давало повод считать, что решение Драко принял далеко не спонтанно.
Гарри, естественно, и не думал ставить в известность ни Рона, ни Гермиону о том, куда отправился вечером, а в ответ на их вопросительные взгляды бросил лишь безликое:
— Пройдусь.
Драко уже находился в условленном месте, когда Гарри, преодолев более трех сотен ступенек, поднялся на самую высокую башню Хогвартса. Малфой стоял спиной к входу, обхватив себя руками, и смотрел, как струи ледяного дождя разрывают полотно темного неба.
— Здесь холодно, — вместо приветствия констатировал Гарри, остановившись возле Драко и плотнее укутываясь в мантию, не предназначенную для прогулок на октябрьском ветру.
— Есть на примете другое место? — зябко передернув плечами, спросил Драко.
— Крытая галерея уровнем ниже.
— Ты знаешь, как туда попасть? Тогда не имею ничего против. Веди.
Гарри молча направился к лестнице. Он радовался, что пару лет назад пронырливые близнецы Уизли поделились с ним секретом, как проникнуть в некоторые весьма уютные помещения Хогвартса, закрытые для свободного посещения студентами. Галерея на Астрономической башне входила в их число. Поттера не волновало, что теперь Малфой тоже будет знать маленькую хитрость, позволявшую уединиться с относительным комфортом. Для вампира вообще существовало мало преград, которые он не мог бы преодолеть через тень, в основном исключение составляли основательно зачарованные местности.
— Ты не боишься, что я заведу тебя в ловушку? Вдруг там поджидают мои «кровожадные» друзья? — Гарри решил прервать тишину, вызывавшую неприятное ощущение тревоги — видимо, это эмоции Малфоя так влияли на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
Про вампировФандом «Гарри Поттер». Для того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится...