Глава 71. Последствия эскапады

337 27 0
                                    

Снейп был готов к вспышке негодования в исполнении Поттера за то, что он специально его дразнил перед возвращением в Хогвартс, но тот выглядел вполне спокойным, когда явился на условную отработку. Само собой, Северус не собирался никого эксплуатировать, ведь операция, проведенная с Никоделаусом, была необходимостью. Однако он не врал Дамблдору, его действительно ожидала работа — холодная и сырая погода способствовала увеличению количества простудных заболеваний, требовавших для лечения прорвы зелий. Поэтому Северус предложил Гарри либо устроиться в гостиной и почитать что-нибудь, создавая видимость отработки, или пройти к нему в лабораторию, чтобы иметь возможность поговорить. Поттер выбрал второй вариант и предложил свою помощь.

— Не хочу без толку сидеть, так хоть руки будут заняты, — принимаясь нарезать корень мандрагоры для бодроперцового зелья, заявил Гарри.

— Ты не сердишься? — Снейп, наливающий основу в большой котел, приготовленный для варки противопростудного зелья, зыркнул на Поттера, чтобы оценить его реакцию на вопрос.

— А мне следует? — Гарри, чуть улыбнувшись и хмыкнув, повторил вопрос, заданный Северусом чуть больше часа назад.

— Определенно — нет, — моментально последовал уверенный ответ. — Но мне показалось, что ты обиделся.

— Было такое дело, пока не сообразил, чего ты добивался, — признался Гарри, не собираясь скрывать, что не тотчас раскусил намерения Северуса.

— Ты находился в таком умиротворенном состоянии, что я сомневался в твоей способности правдиво сыграть раздражение и злость, — пояснил Северус, однако его тон и ухмылка давали повод думать, что он не слишком сожалел о своих действиях, явно принесших ему некоторое удовлетворение.

— Хоть и не сразу, но я догадался об этом. Однако... Ты мог бы просто сказать мне, чтобы я заранее приготовился к игре на публику, — посмотрев на Северуса, Гарри заметил тень ехидства, живо спрятавшуюся в уголках его губ. — Тебе понравилось меня злить, не так ли?

— Эмм... Не то чтобы понравилось... — Снейп пожал плечами. Он и сам еще не совсем разобрался, почему его не одолевали муки раскаяния, ведь причинение неприятностей — последнее, что хотел бы сделать запечатленный своему партнеру. — Наверное, мне просто захотелось быть уверенным, что твои чувства и эмоции вызваны мной и направлены на меня, а учитывая, что встреча с Дариусом и Нико явно тебя обрадовала, то я не знал наверняка, кем в действительности спровоцировано твое мечтательное настроение.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя