⏸️stop [ - : - ]

428 22 4
                                    

утром юнги понял, что его действительно ждал сюрприз. папочек не было рядом, он нашёл их на кухне - чонгук приготовил что-то приятно пахнущее, и тарелки уже стояли на столе. они кушали тихо, иногда переглядываясь и посмеиваясь, пока юнги чувствовал себя несколько разбито. он непонимающе смотрел на чонов и пытался понять, касается ли их бессловный диалог его.

да, касается.

после завтрака гук затащил его в ванну и легко раздел. мин не успел даже понять, что происходит, когда он оказался под душем вместе с чонгуком. тот жался, пока капли были холодными, но затем занялся делом. он не позволял юнги особо двигаться: сам его мыл, сам ладонями сжимал тельце, растирая гель. он целовал его шею совсем осторожно, прижимаясь губами к вчерашним следам, втягивая яркий запах ванили. и юнги чувствовал, что дрожит, переминаясь с ноги на ногу. он отчего-то стеснялся развернуться, однако вскоре просто повис на гуке, обнимая его за шею и не желая отпускать.

- мх, папочка... ты горячее воды, - не будь они в ванной, он бы запрыгнул на парня. но сейчас ему оставалось только жаться, тереться щёчкой о плечо гука и тихо мычать от собственной лени. ему не хочется даже двигаться, так что он счастлив, когда чон прижимает его к стенке, давая расслабиться полностью. юнги тянется вперёд немного, чтоб почувствовать чужие губы, скользящие по его коже. мин сжимает пальчиками плечи младшего, хнычет в поцелуй и постоянно склоняет голову, будто напрягать шею ему физически больно.

- болит, малыш? - гук ткнулся носом в место укуса, а после мягко лизнул, не останавливаясь, пока юнги не застонал жалобно.

- немного, папочка, - он зажмурился, захныкал, когда чонгук забрался рукой меж ним и стенкой, чтоб сжать мягкие ягодицы, погладить их, раздвинуть, касаясь пальцами гладкого колечка мышц. юнги согнулся весь на своих дрожащий ножках, чтоб выгнуться вперёд, подставляясь попкой под ладонь. - мы будем заниматься чем-то здесь, папочка?.. - его было почти не слышно за шумом воды, из-за которой вдобавок уже начал появляться удушающий тёплый пар.

- нет, детка, нам нужно вернуться в постель, хорошо? - чонгук довольно улыбнулся.

и через несколько минут котёнок был разложен на тёмных простынях, извиваясь под мелкими поцелуями. он прикрыл глаза, потянулся, захныкал и ощутил слишком привычную влагу на глазах, когда согревающий горький дым коснулся его живота. хосок был в паре миллиметров от его кожи, держа сигарету подальше. он глядел с интересом и любопытством, поглаживая пальцами впадинку живота, втягивал дым в себя и выпускал на грудь парня, целуя его милые маленькие сосочки. он коснулся одного, сжимая, оттягивая, чтоб услышать удушливые звуки сверху.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя