юнги нетерпеливо придвинулся ближе, сталкиваясь бёдрами с чужими. он как-то видел такое в одном ролике, но чонгук не понимал, что он от него хочет. они стояли на коленях голые друг на против друга, а юнги толкался в него, пытаясь перехватить оба их члена. когда у него наконец вышло, он принялся двигаться сам, вместо того, чтоб двигать рукой, и чон решил ему подыграть. наверняка со стороны это выглядело странно, но в целом было ничего. мин тянулся целовать его, свободной рукой обнимая, пока чонгук спустил руки на его талию, крепко сжимая. миленько, он сказал бы. юнги весь миленький, особенно когда так жмётся и просит нежности, просит ласки. гук готов ему дать всё это, но его терпение на исходе.
- повернись, малыш, - он поставил юнги задницей к себе и с упоением стиснул половинки в ладонях.
мин не только его маленькая прелесть, он также безумно горяч, и это как всегда заводит, распаляет. чонгук тянется за смазкой, чтоб наскоро вылить остатки на себя. в следующий раз он купит что-нибудь вкусное.
- держись хорошо, ладно?
юнги кивнул и вцепился в изголовье кровати, точно зная, что даже если он не справится, папочка его удержит, конечно удержит. ведь его папочка самый сильный, и он так заботится о нём, что не позволит упасть. мин подумал о том, что его отношение к чонгуку несколько изменилось. раньше тот казался ему просто девственником с кучей фетишей, ребёнком. а сейчас чон для него центр вселенной. от него зависит желание вставать по утрам, для него хочется лепить маленькие открыточки, ради него юнги изо всех сил старается выходить изредка из дома. он, может, и не делает так много, как хотел бы, но зато он целиком и полностью любит и обожает гука, это уже что-то и что-то весомое. кажется, гук сам может это прочувствовать во всём. в оставленном ужине, в надписях на декоре над кроватью, в том, как юнги доверительно льнёт к нему и даже спит на коленочках. всё это чертовски значимо, каждая мелочь.
мин немного нагнулся и выпустил тихий стон, когда чонгук вошёл в него без подготовки. это всегда опасно, но он крайне осторожен. он медлит некоторое время, поглаживает подрагивающее тельце, щекотливо целует плечи и дальше вниз - вдоль позвоночника. юнги хнычет, но выпрямляется и пытается помочь сам, только чон толкается резче и глубже, вырывая из него высокий стон. смазки достаточно, она даже стекает по бёдрам и немного холодит, поэтому звуки шлепков такие громкие, когда чонгук врезается в него своими бёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...