юнги нравилась неоднозначная реакция его аудитории на появление молодого человека. кто-то не понимал, что происходит, кто-то был рад, а кто-то напротив. в любом случае, он занимался этим как своеобразным хобби, и в сравнении с остальным - стихи и картины тоже нравятся не всем сразу, что уж говорить о домашнем порно. и юнги правда думает над тем, зайти ли дальше.
только жизнь это не шоу. да и он обещал себе, что позволит чонгуку взять всё под контроль, значит тот сам должен решить. удивительно одно лишь то, что чон не против записей, не против новых видео. и если он ревнует мина, то только к самому мину, пока его нет рядом.
- гук-а, может что-нибудь снимем? - юнги жмётся сзади к тёплому голому телу. чонгук слишком эстетичен так. у него мышцы красиво перекатываются под слегка загорелой кожей, волосы мягкие взъерошены и от плеча видны тёмные татуировки. - что-нибудь горячее и может немного влажное?..
- да, мистер извращенец? мы можем конечно... но разве ты таким занимаешься?
мин обиженно надулся и слабо ударил парня кулачком по спине.
- чонгук! ты ведь хотел быть главным, так пожалуйста, я больше не буду тебя называть ребёночком.
- правда? а как будешь?
- чонгуки.
- а как насчёт п-
- нет! обойдёшься, чонгуки итак очень даже красиво звучит. гордись своим именем, это важно, помнить то, кто ты есть, - юнги погладил место удара, а чон развернулся, с насмешкой смотря на хёна.
- ты так стесняешься этого слова? ну ладно, значит не сейчас.
мин недовольно закатил глаза и цокнул, пытаясь отвести куда-нибудь взгляд, но его ручки уже совершенно оправданно легли на чужой живот. он очертил пальцами глубокие линии пресса, осторожно спускаясь ниже, однако гук перехватил его запястья, заставляя вздрогнуть.
- что?
- ты же снять хотел. пойдём, снимем.
мин кивнул. чонгук нехотя поставил камеру, поправил раскиданные подушки на кровати - тут они утром воевали за одеяло, и расстегнул сразу ремень. правда возбуждение как-то не шло и похоже, что оно просто внезапно ударило в голову юнги, а гука обошло стороной. он тихонько шикнул.
- иди сюда, - чон устроился боком к камере, сев на одну ногу, и похлопал по колену, вот только юнги не решался присаживаться. хотя выглядело очень даже удобно, и накаченные бёдра сводили мина с ума не меньше всего остального, но ровно также это заставляло стесняться. - давай, маленький, я тебя не съем.
мин неуверенно устроился на чужом колене, смущённо пытаясь прикрыть розовые щёчки. внутри него ликовал тот самый "малыш", которого пока не решался звать чонгук. и этот малыш жаждал внимания и беспредельной ласки. гук обхватил чужую талию, чувствуя мелкую дрожь, и стянул с парня свою рубашку. юнги остался в одном лишь белье. которое также было подарено младшим. белые почти прозрачные трусики мягко облегали член, а посреди был виден розовый бантик. ярко выделялась лишь красная головка, которая частично не влезала под тканью. тёплая полосочка смазки над белыми рюшечками красиво блестела.
- смотри, какой ты красивый мальчик, - чон погладил его по спине, а юнги захныкал и подвинулся, потеревшись о гуково бедро. ему становилось плевать на то, запалит ли он голос или лицо, ведь вознаграждение за усилия стоило того. - вот так, продолжай.
по необъяснимой причине его только больше заводили слова чонгука, так что он принялся активно ёрзать на чужих крепких бёдрах. сегодня юнги был особенно возбуждён и не мог сдержаться, стараясь выше залезть на гука, у которого в штанах постепенно начинал виднеться бугорок.
- давай, малыш...
да, это отозвалось электрическим разрядом по телу, заставляя стояк пульсировать. мин стал двигаться быстрее, прижимаясь и пачкая чоновы штаны.
- давай, ещё немного.
юнги уже сорвался с ритма, бесконтрольно толкаясь навстречу чонгуку и шумно постанывая.
- чонгук, чонгуки... - мин совсем сжался, судорожно хватая ртом воздух, и тихо кончил, хныкая после оргазма, накрывшего его с головой. чон успокаивающе укачивал парня и поглаживал по спине. юнги всегда такой беззащитный после всего, гук это давно понял. тот не собирается даже подниматься раньше времени, упав на чужую грудь.
- хочешь отдохнуть?
- нет, ты ведь ещё не кончил, - юнги глянул на парня, а тот поцеловал его в макушку.
- считай я вернул тебе твой прекрасный минет, - гук говорил тихо и размеренно, давая мину слезть и стянуть испачканное бельё. он постоянно гладил то талию, то бедро парня, словно его руки не могли оторваться от худого тела. - давай сегодня ты отдохнёшь, а как-нибудь в следующий раз мы попробуем вместе?
юнги кивнул и расслабленно провалился в царство подушек. впервые ему не нужно заботиться обо всём самому. и даже не обидно, что чонгук сегодня такой неактивный. они ещё правда успеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...