юнги думал, он вовсе не поднимется на следующее утро но всё же, будильник сработал, а значит ему пора было умываться, делать зарядку и дальше по списку, который заботливо оставил чон. мог бы и не заставлять его делать всякие дела... хотя ничего особо сложного он ведь и не требует, в основном, то, чем юнги может занялся бы сам, когда-нибудь, лет через сто. однако сегодня был особенный пунктик на листке, который гук даже выделил маркером. мину надо было "прогуляться". с того случая в клубе он совсем не выходил из дома, да и не очень-то хотел. на улице сразу шумно, свет режет глаза, какие-то люди смотрят на него всегда с непонятной враждебностью. хотя может он просто надумывает, но ему всё равно не нравится. он выйдет, постоит перед домом отведённые 15 минут, а затем скроется подальше в своём почти тёмном логове, где шторки всегда заслоняют окна. зачем ему птицы и чужие разговоры, если тут он может включить тихую музычку и радоваться жизни, слегка виляя бёдрами в такт, пока готовит завтрак или разбирается с работой. дома он в безопасности, дом это его крепость, дома всё хорошо.
после тихого часа юнги сел рисовать, отложив ненадолго дела, ведь сегодня почти ничего не надо было делать, так, лишь поддерживать порядок. он обрадованно взялся за новые фломастеры, с одной стороны которых были штампы в виде цветочков и других рисунков. прелесть. он может сделать открытку папочке. тем более, если папочка принесёт ему что-нибудь вечером, он ведь должен быть благодарным. к тому же, он уверен, что чонгук порадует его чем-нибудь. от секса он, конечно, вчера подустал, но даже если это будет он, то пусть.
хотя чон сжалился над ним, впервые. вечером он привёз аж пару сумок всякой всячины. там и продукты были и какие-то мелочи, вроде побрякушек и декораций, а ещё коробочка, которую гук убрал в шкаф. на вопросительный взгляд он лишь ответил:
- это сюрприз. через пару дней узнаешь. будешь хорошо себя вести, и тебе понравится, - чонгук не подал вид, что сам сомневается в этом. в конце концов, он научился, он должен быть достаточно серьёзным и уверенным в себе, чтоб юнги не боялся на него положиться, ведь юнги нужна защита и поддержка, а не ребёнок, каким он казался раньше.
мини задумчиво кивнул, оттягивая ниже новую широкую футболку. та была приятного розового цвета с красивой надписью, и юнги без того был доволен. сюрприз, так сюрприз. ему нужно постараться, чтоб узнать, что там.
- спасибо, папочка... я тебе открытку сделал, - он замялся, но протянул сложенный листочек младшему, смущённо отворачиваясь, чтоб не видеть, как тот будет её читать. а чонгук довольно заулыбался, разглядывая аккуратно выведенные, разноцветные буковки. какая же у него всё-таки прелестная детка.
- малыш.
- м... - юнги нехотя обернулся, потирая щёчки, пытаясь сделать вид, что он вовсе не смущён.
- подари папочке чмок, - гук самодовольно наклонился и получил быстрый поцелуйчик в щёку. - ты такой молодец. хочешь мороженое?
мин увлечённо кивнул и заглянул в один из пакетов, ища коробку ванильного с шоколадной крошкой. о да, он это любит, хотя почему-то в голове сразу образуются мысли о том, что ждёт его, если мороженое не будет съедено до конца. догадки подкрепляют если только пачка сгущёнки, зефир, клубничный йогурт и пара упаковок пирожных корзиночка, наполненных жирным кремом. и вместо того, чтоб представлять это в своём животе, он представляет это на нём, прекрасно понимая, что всё это они явно не съедят, по крайней мере не в ближайшие пару дней, а значит ясно, куда денутся остатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...