⏸stop [ - : - ]

686 28 13
                                    

это утро было определённо хорошим после всего произошедшего. солнце приятно раскрашивало тёмную спальню, отражаясь зайчиками на сценах и мерно будило, согревая в своих лучах. были и минусы - то, как оно светило сквозь сомкнутые веки, заставляя нехотя мычать и стонать от бессилия перед природой. шторы были неплохим решением, но тянуться до них значит открыть глаза и, в общем-то, проснуться.

ситуацию спас юнги, заприметивший ленивые шевеления в постели. он дёрнул занавески, погружая комнату во мрак, и вернулся к кровати. ему нравилось просматривать записанное снова и снова, особенно нравилось, как это смотрится на канале. он не был уверен, хорошая ли это идея, потому что он сидел так часа два с самого утра и за это время рейтинги его канала подозрительно возрасли. видео буквально выстрелило и юнги только-только осознал, что прославил хосока ещё больше. вероятно, чон оторвёт ему голову, если узнает, а узнает он стопроцентно. вариантов отложить свою смерть не так уж много, так что мин решил тихонько удалить ролик и сделать вид, что всё замечательно.

он с утра пораньше переоделся в длинную розовую кофточку пастельных тонов и нацепил другие, белые носочки, первым делом ускакав умываться, делать зарядку, принимать душ и готовить завтрак на их большую семейку. раз сегодня никому на работу не надо, то юнги будет счастлив, если эти двое подольше поспят и даже носу совать не будут в интернет.

первым поднялся чонгук. от запаха панкейков и всяких сладостей к столу у него урчал живот, пусть он и не был доволен такому пиршеству. ну как, доволен он был, но это вредно в конце концов. остановившись позади хлопочащего юнги, он сонно опустил подбородок на чужое плечико и поморщился.

- у нас слипнется одно местечко. а я умру, если больше в нём не побываю, подумай, - улыбнулся и в рот пихнул розовую ягодку с крема на тарелке. его руки собственнически заползли под кофту мина, обвивая талию. он выглядел очень отдохнувшим и счастливым, чему юнги не мог не радоваться. в последнее время все они были в смятении и страхе, теперь же начиналась новая глава их тихой жизни.

юнги размышлял об этом, пока к столу не подоспел хосок с полуприкрытыми глазами и в мятой форме. он забавно зевнул в сторону и взъерошил собственные волосы, которые укладываться после сна совсем не желали.

- без меня есть хотели?

- вы так рано встали, я думал, вы ещё до обеда продрыхните, ауч! - юнги злобно шлёпнул ущипнувшего его за ляжку чонгука, но столкнулся с хмурым взглядом, который тотчас сменился смехом. мину так и хотелось спросить "что смешного, придурок?", однако он сдержал себя.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя