- так чем вы занимались, пока меня не было? - чонгук плавно опустился на постель, стягивая с себя взмокшую футболку.
- н-ничем...
казалось, что он единственный, кто накручивает сам себя. в конце концов, хосоку не нужен юнги, а юнги точно не нужен хосок. но он всё ещё искал для себя какие-то призрачные доказательства измены своего парня со своим другом. он повторял себе раз за разом, что это невозможно, что для этого нет даже никаких предпосылок, однако стоило в голове появиться небольшой глупой мысли, как в нём мгновенно вскипал коктейль из ярости, ревности и недоверия. ему казалось, что с их отношениями он доверяет мину больше, чем на сто процентов, к тому же он был более чем уверен, что всё у него под контролем, что юнги некуда деться, но сейчас все его заверения рушились. он даже передумал насчёт всего этого. он больше не хотел, чтоб юнги куда-то выходил из дома. он хотел по-собственнически запереть его рядом с собой, прекрасно зная, что юнги без раздумий согласился бы вернуться в их любимый дом.
- мы покушали, а через час он уехал, - юнги неуверенно ответил, поёжившись. - папочка... а почему ты в спортивной одежде? разве ты не на работе был?
мин теребил собственные пальчики, сложенные в непонятный замок. он боялся, что гук обидится, если задать такой вопрос. всё же он верит ему, что бы не происходило, и говорить такое, словно сомневаться в папочке. а он никогда не сомневается. чонгук лучший папочка на свете и он обещал, что не бросит его. как юнги может ему не верить?
- я разлил на себя кофе, а это единственное, что у меня лежало на смене уже год, наверно, - чон тяжело вздохнул. он не должен выливать свою неоправданную злость на свою детку. юнги такой ранимый, это было бы непростительно. - всё хорошо, да? ты выглядишь встревоженным, котёнок. иди ко мне.
юнги с готовностью заполз на чужие колени, прижимаясь к горячему телу рядом с собой.
- мы как будто проводим так мало времени вместе в последнее время. я хотел сделать тебе сюрприз, - он подцепил пальчиками сзади своё бельё, заставляя полоску ткани врезаться меж своих ягодиц. - тебе нравится? оно красивое?
- ты красивый, - чонгук ласково улыбнулся и свободной ладонью сжал чужую голую попку, мягко поглаживая большим пальцем, пока второй он крепче обнял мина. - я тебя люблю, малыш. ты самое дорогое, что у меня есть. - он прижался лбом к чужому лбу. - ты моё солнышко. я даже немного ревную, знаешь. совсем чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...