- малыш. эй, солнышко, - чонгук добро улыбнулся, подзывая к постели своего маленького парня.
юнги оторвался с трудом от своего урока по готовке кремового тортика и прискакал к кровати, падая рядом. он растянулся на животе и довольно промычал, качая ножками в белых гольфах с голубыми бантиками. обыкновенно, в одной мятой футболке и трусах было немного прохладно, но чонгук последние пару часов вился позади и грел его, одновременно помогая по кухне.
- я купил тебе новое бельё, детка, - гук достал из шкафа квадратный пакет и из него вытащил несколько белых трусиков с различными рисуночками ягод. - примеришь? я уверен, оно будет мило смотреться на моей милой попке.
- на твоей, папочка? - юнги хихикнул. хотя конечно, он весь принадлежит чону. целиком. он стянул с себя собственное бельё и примерил первые попавшиеся трусики с клубничкой. правда выглядит забавно и красиво. - мне очень нравятся.
- ты моя прелесть, - чонгук, умилённый, улыбнулся счастливо и погладил мальчика по бедру.
позже они вернулись к готовке. иначе они бы никогда не сделали этот чудесный торт. юнги безумно понравилось украшать коржи, пропитанные сладкой начинкой. он постоянно пальчиком цеплял крем или шоколад и облизывал его, наслаждаясь, поглядывая на сосредоточенного гука. тот кидал взгляд тихонько, следя за тем, как пальчик исчезает меж розовых пухленьких губ, как белая сладость оказывается на языке мина, как он дразнится, вылизывая, словно котёнок. чертовски завораживает, чонгук переживает за то, что по итогу торт уйдёт не в то место с такими фокусами старшего.
после всего юнги кинул ненадолго чона, а когда вернулся, то помог тому поставить тортик в забитый холодильник, как ни в чём не бывало. хотя отличие было хорошо заметно. чонгуку уж точно.
- малыш, где твои трусики? - юнги глянул вниз, где его футболку оттопыривала маленькая головка члена, нежно потираясь о грубую ткань. это было так приятно. он закусил губу и отвёл взгляд, прикрывая стыдливо свой небольшой стояк.
- я мишке отдал.
- мишке? - чонгук глянул на постель, где, действительно, в белье сидел плюшевый медвежонок. он ехидно усмехнулся и наконец закрыл холодильник. - хорошо тебе так, не холодно?
юнги промямлил в ответ:
- немного... - сжимая пенис сквозь белую ткань, которая чуть мокнет, размазывая и впитывая каплю предэякулята. прохладно конечно, и хочется, чтоб папочка помог согреться, обнимая, целуя, лаская везде, но это игра в игре и он вынужден потерпеть. - хочу тепла, папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...