не то чтобы юнги понадобилось много времени с последнего раза, чтоб прийти в себя, хотя он всё ещё не мог поверить, что они занимались этим на улице. он не был настолько сильно обижен, чтоб его гнев нельзя было утихомирить самодельными шоколадными пирожными или очередной кофтой гука, которую он бесцеремонно спёр с самого гука. поэтому в доме царила тихая непринуждённая атмосфера, перебиваемая лишь расслабляющей музыкой и шипением масла.
чонгук ещё что-то увлечённо готовил, напевая себе под нос. а юнги пригрелся на высоком стуле недалеко от него, устроив голову на столе и мирно сопя после чая. он успел войти во вкус их размеренной совместной жизни. гук мог сколько угодно быть главным в постели, а на деле вне кровати превращался в хозяюшку с хвостиком из отросших волос. сам мин что там, что там особого энтузиазма не проявлял, делал вовремя работу, кое-как ухаживал за собой, и всё, на что его хватало, это прилипнуть к младшему покрепче и ленно рассказывать последние новости, которые их совершенно не касались. хотя он тоже старался. и когда приспичивало даже готовил чону сюрпризы, ведь его удивлённая мордашка того стоила, особенно если в последние пару дней он пропадал на работе. так и сегодня сюрприз был, но юнги на него никак не решался, ведь сама гениальная мысль поражала его тоже.
- гуки, а мы ведь даже ни разу не занимались сексом нормально, то есть прям сексом...
- м? - чон отошёл от плиты, склонившись к маленькому хёну. - ты чего-то хотел? я уже почти закончил, сейчас кушать будем. правда надо было сначала еду, а потом десерты, но мы ведь не маленькие, аппетит не пропадёт.
гук улыбнулся и чмокнул парня в макушку, возвращаясь к готовке. мин тяжело вдохнул и ощутил, как заныл живот от запаха сочного мяса и жаренной картошки. он снова отложил разговор.
поев, юнги решил помочь с посудой, пока гук прибирался на кухне.
- гуки, может попробуем заняться сексом по-настоящему?..
- в каком смысле? - чон едва ли вылез из своих мыслей.
- ну, не с пробками и всем таким, а просто и... натурально, - мин не был уверен, как объяснить, но ведь гук всё понял, точно должен был.
- а, ясно. ты прав, мы правда ещё не пробовали так. ты хочешь? ты уверен, что готов, да?
- это лучший момент, чтоб разыгрывать из себя папочку, сделай вид, что хотя бы ты в этом уверен, - шикнул юнги, нервно покусывая губу. он даже не знает, что именно его пугает. настоящий член? то, что чонгук может увлечься и навредить ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...