▶play [06:51]

1.6K 54 1
                                    

юнги неловко крутился перед камерой. на то, что видно лицо уже было плевать. он маленькая звезда, хотя не такая уж маленькая теперь. его ролики не похожи на первые,  с приходом чонгука всё круто поменялось, но ведь перемены это не всегда плохо. он стал лучше чувствовать себя, лучше себя понимать. и короткие шорты с белыми полупрозрачными чулками уже не так его смущают. он не трогал себя почти две недели, просто потому что так попросил гук. отчасти это невыносимо, однако у того на работе был небольшой завал. зато теперь они сполна могли окупить всё своё прошлое одиночество. не то, чтобы первое, чем они занимались, это секс. на самом деле чон приучил, если не приручил, юнги выходить хотя бы иногда из дома. и утром они даже были в парке аттракционов. правда мин не фанат адреналина, но они покатались на колесе обозрения, держась за ручки. было в этом что-то такое. в конце концов, они самая настоящая пара, пусть и познакомились немного странно.

а теперь юнги ждал гука из магазина. вчера тот отработал последнюю смену, дальше только отпуск. может они даже выберутся куда-нибудь за выходные.

- я дома, - дверь хлопнула, а чон довольно улыбнулся, видя перед кроватью своё маленькое чудо.

- красиво, правда? - мин поглаживал себя по оголённому животику. он был в одних лишь шортах и чулках, ведь футболка уже валялась на столике. соски юнги были прикрыты парой розовых наклеечек и он старательно избегал прикосновений к ним, просто любуясь самим собой. не так давно он считал, что это как-то неправильно.

- очень, - чонгук поставил сумку с продуктами к столу, а сам неторопливо приблизился к старшему, притягивая его к себе, чтоб поцеловать. - очень красивый мин-мин-хён. ты хотел сделать мне сюрприз?

- да, сядь, - юнги хихикнул и заставил гука устроиться на кровати, а сам забрался поодаль и устроил ступню на чужом паху. чонгук почти сразу перехватил тонкую ножку в чулке, поглаживая. - нет, не трогай.

мин лёг на подушки и позволил себе вытянуть вторую ногу тоже, обеими упираясь в бёдра и низ живота.

- теперь я подставка? - усмехнулся гук.

- нет, - возмущённо чуть ли не вскрикнул юнги. он вообще-то правда пытался сделать приятно. - ты не понимаешь.

- ну конечно, так бы я понял лучше, - парень расстегнул ширинку, осторожно вытаскивая член, чтоб юнги мог играться с ним, лаская тонкой тканью. в этот раз ждать даже не пришлось. у гука быстро встал, так что мин чувствовал свою маленькую победу, пусть он и был смущён.

он аккуратно водил ступнями по стволу, обхватив его с двух сторон. было немного неудобно, поэтому иногда он останавливался, пальчиками сжимая головку члена. чулки ощущались приятно вместе с чужим теплом, да и в принципе чонгук без того неровно дышал. и в какой-то момент он резко убрал от себя ноги, напугав юнги.

- что-то не так? извини... - мин прижал ноги к себе.

- нет, это я случайно, я не хотел тебя напугать, - гук покачал головой и придвинулся ближе. он подцепил пальцами наклейку, медленно срывая её и открывая себе вид на возбуждённый розовый сосочек, а после на ещё один такой же. - они стали чувствительней?

мин задумчиво кивнул, как зачарованный, позволяя чону нависнуть над собой. тот пальцами сжал сосок, вырвав слабый стон. но этого было достаточно, чтоб уточнить. чонгук припал губами к горошине, втягивая и слабо покусывая, пока со второй просто игрался рукой.

- аха... не надо... - юнги пытался за волосы отстранить парня от себя, но тот лишь ненадолго оторвался, а затем лизнул второй сосок, вбирая также. он слишком чувствительный после наклеек, до того, что всё от щёк до груди налилось румянцем, а сосочки набухли, переливаясь из-за оставленной слюны. - нет, чон...

гук не отвлекался, растирая влажные горошины до сухого состояния, пока те совсем не покраснели. а он и не знал, что такое вообще бывает, но это его завлекало и завораживало. он заново вылизывал их и дул для контраста температур, а мин извивался и дрожал под ним, стиснув его бедро ногами и толкаясь в него. он кончил прямо в шортах, выгибаясь от горячего языка на уже мокрой груди и тихо постанывая. добившись результата, чонгук переместился выше, выцеловывая чужие пересохшие губы. он и сам рвано тёрся о приятную ткань, иногда тихо рыча, пока также не брызнул спермой на влажное пятно на шортах. сюрприз удался, правда не совсем такой, как хотел юнги, который теперь расслабленно отдыхал.

- хочу накрыться...

гук кивнул и положил одеяло на парня. вечно ему приходится убирать, выключать камеру и прочее. хотя неважно. юнги такой беззащитный всегда после оргазма и это выглядит миленько.

- отдыхай, юни, я пока продукты разложу, - чон тяжко вздохнулся, но после тихо хихикнул, заправляясь и донося сумку с продуктами на кухню. у них идеальная совместная жизнь, где мин это центр маленькой вселенной, который уже даже почти не ворчит на чонгука, а только заботится о том, чтоб тому было хорошо и приятно дома.

 у них идеальная совместная жизнь, где мин это центр маленькой вселенной, который уже даже почти не ворчит на чонгука, а только заботится о том, чтоб тому было хорошо и приятно дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя