- мы не помешаем?.. - чонгук поинтересовался так вежливо, будто действительно собирался остановиться, если юнги ответит, но тот уже тихо сопел в подушку, свернувшись на краю постели. было хорошим решением уложить его спать сразу там, потому что так чонам оставалось достаточно места на кровати, чтоб наслаждаться с комфортом.
гук быстро избавился от одежды, наблюдая, как хосок несколько медлит, решая что-то в телефоне. их вечная занятость так ужасна, но что поделать, если им нужны деньги, чтоб жить.
- эй, папочка, - почти пренебрежительно, как насмешка. чонгук ухмыльнулся и отнял чужой телефон, включая камеру. - сделаем детке подарок. - он осторожно поставил гаджет на тумбу напротив кровати. они могли бы использовать камеру, но к чему? телефона вполне достаточно, к тому же это видео никуда не уйдёт, ведь хосок не собирается прятаться и скрывать своё лицо сейчас. он собирается просто немного поразвлечься и, может быть, показать чонгуку, с какой интонацией стоит произносить это слово.
старший скинул надоевшие рубашку и испачканные брюки. он устроился у спинки постели и мягко похлопал меж своих красивых разведённых ног. чтоб гук мог двинуться буквально вверх по ним, стянув дурацкие носки и целуя от косточки выше, по коленям, бедру и наконец перескакивая через тело к губам. такой нетерпеливый сейчас, он был бы рад кончить ещё в прихожей, но разве это не идеальный момент, чтоб "уединиться" с хосоком и немного потестировать собственные лимиты? в этот раз сок-а явно не отпустит его так легко.
рассматривать его лицо снизу приятно. у хосока выделяющаяся острая линия челюсти, он расслаблен и поглядывая так, будто не на чонгука смотрит, а на целый мир на ладони. и если он смотрит на мир, то он сам - его повелитель и не меньше. чувство такое, что мурашки по коже пробегают, и гук робко пригибается, заставляя себя выгнуться в спине, насколько это возможно. он стоит на четвереньках близко, но чтоб коснуться шеи хосока всё равно тянется, утыкаясь в солёноватое плечо носом. они должны быть такими уставшими с работы. на миг гук ощущает слабость и желание лечь спать, но тут же прогоняет сонливость.
- мне нужно в ванну. подожди буквально пять минут, - чонгук захватил ещё один поцелуй и умчался мыться, позволяя хосоку немного передохнуть. или напротив, учитывая, что он касается самого себя щекотливо и ведёт ладонью к члену. окидывает взглядом юнги, некомфортно поджимает губы, но никуда не уходит и только голову откидывает на спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...