хосок не оттолкнул, но и не ответил. они даже не говорили об этом после. они пошли есть в тишине. юнги не мог понять в полной мере, что произошло. он не знал, сделал ли всё правильно или, напротив, всё разрушил. у него не было ни единой догадки и это было похоже на пытку.
- ты всё ещё такой тревожный, котёнок... тебе правда так не нравится тут? - зато чонгук был доволен всем. хосок явно ему ничего не рассказал, и юнги был благодарен хотя бы за это. хосок, кажется, единственный, кто правда не пытался всё сломать. - давай съездим домой, малыш? - его прикосновения были такими ласковыми и нежными, словно он пытался извиниться за то, что вспылил недавно. - проведём денёк там, расслабимся?
юнги болванчиком закивал. нужно немного отвлечься, необходимо, а потом вернуться ко всему этому на холодную голову, чтоб всё осмыслить и принять правильное решение. должен ли он сказать? нет, не должен. может ли? нужно ли это? может ли он не сказать? что куда важнее. юнги кажется это невероятным. каждую секунду времени его язык ворочается во рту, а в голове только и крутится "я его поцеловал", а потом он представляет, как чонгук мгновенно ужасно мрачнеет, бледнеет, как напрягается его челюсть и брови сводятся к переносице, как чонгук злится, но больше даже не на него, а на самого себя, ведь так и знал, подозревал ведь. думать об этом невыносимо. хочется вернуть всё назад, когда они безоговорочно доверяли друг другу.
- поехали, папочка...
невозможно отказаться. им необходимо побыть просто вдвоём. там, на своей квартире, юнги озирается по сторонам, быстро привыкая к старой атмосфере. Его художества над кроватью не тронуты, в надолго закрытом помещении всё ещё в воздухе витает запах какао, мелкие вещички, даже не пыльные, разбросаны по полкам шкафа, а на ковре стоит камера. другая какая-то камера, но очень напоминающая их настоящую. всё кажется не просто знакомым, а до боли родным. и чонгук улыбается так счастливо, мол, я знал, тебе понравится, что я привожу это место в порядок иногда.
- папочка, давай выпьем какао, если здесь осталось? - мин разулся и мигом залетел на постель, прижимаясь щекой к любимому одеялу. он так обожает свою светлую тёплую квартиру, что гукова правда кажется ему невыносимой, холодной и пустой, особенно без самого чонгука. - ах, я так скуча-ал. - он хнычет и прижимается к нескольким игрушкам, оставленным охранять этот мини-дворец. пусть тут нет отдельной огромной кухни, всего одна комната, где кровать обычная, двуспальная, обстановка ближе к белому, чем к чёрному, он обожает это место. он сам сделал его таким. и он уверен, что гук эту квартиру любит тоже куда больше, чем свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...