- так нас что-то ждёт, да? - хосок грубо стянул с шеи галстук. он, видно, был на нервах, но несмотря на это его пальцы ловко вцепились в воротник чонгуковой кофты, притягивая его ближе. гук не успел даже пискнуть, а полустоном мычать ему пришлось прямо в чужие губы, стараясь ответить на вопрос.
шум воды было слышно из прихожей, юнги зависал там уже довольно долго. чонгук старался ничего на этот счёт не думать, кроме как о том, что они должны позаботиться о мине. это бурлило словно инстинкт и не затихало ни на секунду рядом с ним, будь то обязанность знать, что юнги чувствует себя хорошо, или обязанность делать юнги хорошо. но они с хосоком действительно почти ничего взамен не получали в последнее время. и всё же гуку нравилось, что ему не хочется требовать большего. значит ли это, что он доволен их совместной жизнью настолько, что большего ему просто не надо? юнги бы обрадовался, услышав это.
- юнги, крошка, как там твои водные процедуры? - чон быстро просёк, что их ожидает нечто особенно. когда за дверью закряхтели, он немного отошёл и встретился носом с высунувшимся мином.
- не входи, папочка. я позову, когда можно входить.
и он снова исчез, плотно прикрыв за собой дверь. хосок не стал торопиться стягивать с себя костюм, играясь с галстуком в руках, пока чонгук неуверенно и неугомонно топтался рядышком.
- как думаешь, хён, что это? - он глянул на хосока так, словно вопрос не имел никакого смысла, и очаровательно улыбнулся.
- иди сюда, - старший чон пригласительно открыл объятья, но когда гук приблизился, он притиснул того к стенке, вжимая всем своим телом. тепло и беспощадно. - как прошёл день? - щекотливое горячее дыхание опалило шею чонгука, заставляя его вздрогнуть, и хосок оставил на согретом месте шершавый поцелуй, не требуя ответа, ведь он и так получал достаточно sms-ок в течении дня. - какой ты поддатливый сегодня, выспался?
- да, - гук насупился и склонил голову ниже, предоставляя больше места. он определённо понимает миново "нет мыслей", потому что да, пусто. и он хотел бы, чтоб юнги позвал их быстрее.
ещё всего минут через десять до двери доносится робкое "папочка..." и хосоку с чонгуком остаётся только приоткрыть дверь и скользнуть внутрь, не давая сквозняку пробраться в комнату.
ванна полна воды со сладкой розоватой пеной и где-то у края стоит смущённый юнги, холодными важными ладонями потирающий своё краснеющее личико. из одежды на нём короткая намокшая рубашка, едва прикрывающая грудь, и белые трусики-шорты, с кружев которых стекают струйки воды, заставляя порозовевшую от тепла кожу юнги переливаться. на его теле десятки разбросаных фиолетовых поцелуев, на которые грех не надавить, за чем хосок тянется почти моментально, сдавливая чужой бок. чонгук с этим наигрался сегодня, но его слух всё также ласкает удушливый стон их милого мальчика. юнги самому не очень-то терпится, но он пока медлит, губу покусывает и смотрит жалобно на своих папочек, ища какой-то едва ощутимой поддержки просто во взглядах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...