«твой парень иногда такой грубый, но он так заботится о тебе, а главное хорошо трахает» - последнее юнги протянул задумчиво и поморщился. о да, хорошо. после пары их роликов, вышедших один за другим, он чувствовал себя немного разбито. он всегда так себя чувствовал, если они заигрывались. в конце концов, чонгук тренировался и имел действительно пылкий характер, в то время как ему требовалось много отдыха и иногда даже излишняя забота. что таить, ему нужно было больше ласки, чем он был бы в праве требовать от кого-либо. и это не вело его ни к каким полезным мыслям. мин листал комментарии один за другим, где-то оценивал, где-то для себя запоминал, а остановился лишь на строчке про некоторое ddlb, что это, он не сразу понял, вникать в термины с любимого сайта приходилось даже сейчас, спустя месяцы после занятий всем подобным. может, он плохо в этом разбирался из-за того, что и раньше искал себе развлечение по определённым тэгам, даже не рассматривая другие варианты. но сейчас он искал, чем разнообразить их с гуком будущую ночку, или что-то для себя, для души.
определение, высветившееся на экране, заинтересовало его, заставив даже склониться поближе. это могло бы дать юнги ту степень заботы, которую он хотел бы получать, это позволило бы ему в принципе больше ни о чём не задумываться. и если их с чонгуком отношения держались в основном на доле повиновения мина младшему, то так юнги пришлось бы позволить ему полностью взять всё на себя, зато... в обмен такой уровень отношений сулил юнги полную "свободу" в его понимании. он мог бы просто погрузиться с головой в свой маленький мирок и перестать совсем играть во взрослого. вообще-то он не совсем это предполагал, когда решил податься в порно, может, чон раскрыл это в нём, а может ему самому понравилось свершить этакое принижение собственного возраста, однако теперь он совсем не хотел возвращаться во взрослый мир, даже наоборот.
юнги тихо хмыкнул и кинул взгляд на вещи, подготовленные до прихода чона. ему больше не хотелось наряжаться как-то слишком открыто, напротив, он достал растянутую розовую кофту и свободные шорты, стягивая с себя махровое полотенце. вот так хорошо. он себе нравится любым, но чем расслабленней, тем лучше. мин, единственное, о чём не позаботился, это бельё, натягивая шорты так. в конце концов, он дома, и они с гуком всё равно планируют трахаться, как только тот вернётся с работы. так что он разнежился на постели и прикрыл глаза, надеясь не уснуть. ему ещё надо свои неуверенные планы рассказать чону. и на помощь приходят только мультики. до этого статьи, теперь мультики. зачем ему на ночь глядя забивать себе голову чем-то, если сейчас он может успокоиться, растянуться на кроватке и греть себя растирающими движениями по бёдрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...