дома продолжить тоже не то, чтобы вышло. да, юнги успокоился и пришёл в себя. дома он чуть ли не расцвёл. так его обрадовал приезд обратно, что он развалился на постели и пообещал больше никогда никуда не выходить. в общем-то, ему стоило скрестить пальцы за спиной на этот счёт.
чонгук рад такого раскладу не был, но и чего-то против говорить не стал. он осторожно опустился рядом, положил руки на чужие плечики и принялся ритмично сдавливать их, делая массаж, со всей аккуратностью и лаской, словно втирая в мина уют родного дома и чувство безопасности.
- что произошло, малыш? - гук склонился поближе, чтоб говорить тише. он не хотел давить на юнги, тот перижил много сегодня, к тому же на работе явно не случилось ничего хорошего. когда он приехал старший сидел весь зарёванный в пустом зале, прижимая к себе рюкзак, а за ним игрушку под кофтой, чтоб никто не увидел, никто не засмеял, пусть никому и не было до него дела. - как ты себя чувствуешь? ляжешь подремать?
- меня уволили, - недовольно тихо кинул юнги. - или понизили. в любом случае, произошло что-то ужасное. босс сказал, что я должен обучать какого-то придурка, который займёт моё место, и тогда я получу повышение. или меня переведут куда-то, но там условия совсем не очень... я не думаю, что справлюсь с этим, даже если это недолго... я плох в общении с незнакомыми людьми. к тому же, этот парень стопроцентный придурок, племянники начальников, которые впихиваются в их компанию, не бывают другими.
- ох, юнги-и... - чонгук протяжно выдохнул и погладил парня по спине вниз и вверх, и снова вниз, разогревая его после уличной прохлады.
с того момента что-то пошло не так. в общем-то, у них такое уже случалось. получше стало, когда чон увидел под собой полузадыхающегося мина с искусанными губами. было ли это лучшим методом успокоения для них? может быть, иногда. так что чонгук не посмел прекращать целовать парня, гладя его по голове и плечам. это было важно, он был нужен сейчас юнги, самая ласковая его часть. и он пытался отдаться без остатка, показать, что он защищает юнги, что он на его стороне, чего бы не случилось.
и губы мина, шершавые, солёные, ему совсем не хотелось оставлять. он окунался в поцелуи вновь и вновь и тащил юнги за собой на глубину, заставляя сопеть и тяжелей вдыхать воздух. это не было решением проблемы или если только половиной, потому что разнеженный юнги уже не нервничал и даже не особо задумывался о работе. он прижимался к чонгуку в поисках тепла, смешно влажно причмокивал и ждал чужих расслабляющих рук на себе.
он не хотел задумываться о важном. зарплата? условия труда? он мог бы просто остаться здесь, в тепле и уюте, прижатым к кровати горячим чонгуком, который кусает его шею непозволительно сильно, вдыхая аромат нервозности и страха. гуку хочется сказать "не переживай, я рядом". но вместо этого он вновь бросается в омут, лбом ко лбу целуя разомлевшего юнги и расчёсывая его волосы на прядки. свободная рука скользнула на талию мина, но кожи не коснулась, оставшись на кофте греющим отпечатком. мин устроил свою ладошку сверху и издал ноющий звук, исходящий, кажется, из всего его измотанного существа. он закинул ноги на бёдра чона, притиснулся поближе, куснул чужой подбородок и повис на чонгуковой шее, пока младший не перевернулся вместе с ним, оказавшись снизу.
- мы что-нибудь придумаем, не парься об этом, - гук ловко подцепил ворот кофты мина и почти снял её, но после он сел и забрался под край ткани, сталкиваясь там с непонимающим лицом. объяснять долго не пришлось, юнги натянул кофту на две их бошки и прижал рот чонгука к своему. вышло смазанно, но игриво. воздуха между ними становилось всё меньше и меньше и юнги не знал, что сделать ещё, кроме как заплакать от переизбытка эмоций. его парни просто лучшие. они действительно справятся с этим, даже если он сам не представляет пока как. - эй, ну, тише. - чонгуковые пальцы протиснулись в узкое пространство, чтоб стереть побежавшие по щекам слёзы, и он поцеловал розовую щёчку юнги, чувствуя влагу. - всё будет хорошо. мы решим это. вечером хосок приедет и мы поговорим, ладно? это не должно быть так уж сложно, всё обязательно решится.
юнги неуверенно кивнул. они переместились к подушкам и гук укрыл его одеялом, обнимая. он не собирался отходить далеко, к тому же, даже если мин не хотел говорить, это не значило, что он не хотел, чтоб кто-то побыл с ним рядом, даря заботу и утешение. поэтому юнги уснул окружённый вниманием и лаской, пока гук гладил его по спине в своих осторожных объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...