⏸stop [ - : - ]

638 39 17
                                    

юнги этим вечером было не по себе. хосок не уходил до прихода гука, а рассказать что-нибудь или всё хотелось смертельно. как он посмел? как юнги посмел браться за другие игрушки, пока у него есть чонгук? при этом он же не был виноват ни в чём. хотя гук бы так не сказал. юнги и сам не был до конца уверен, если его вина в этом. если его голова полна хосока, то в этом проблема не только хосока, но и самой его головы. мин старался отговорить себя. этого бы не случилось, если бы папочка был рядом, а он работает. можно ли злиться на него за работу? уж вряд ли.

- сок-а, я думаю ещё немного и можно будет совсем расслабиться. дела идут в гору, - чонгук довольно улыбнулся, игнорируя собственнические порывы, пока юнги не потянул его за рукав рубашки. - что такое, малыш?.. ты выглядишь нервным, что случилось?

гук взял чужое полумокрое личико в руки, стирая большими пальцами слёзы. он определённо сделал что-то не так, раз юнги плачет. несмотря на то, что его не было весь день дома.

мин кинул быстрый взгляд на старшего чона за столом и голос его стал ещё тише.

- можно с тобой поговорить, папочка?

чонгука как током прошибло. столько мыслей в голове пронеслось, как эти двое могут быть связанны. он отчего-то уже заранее уверен, о чём будет разговор. и ему это совсем не нравится.

затащив гука в комнату, юнги вцепился в чужие руки, боясь того отпускать. слова давались ему через силу, будто каждое нужно было выжимать, но это стоило того, как стоило мучений отпущение грехов.

- папочка... ты должен... я знаю, это может быть странно, но не спрашивай, ладно? ты должен наказать меня. только ничего не спрашивая, - он приложил палец к чужому рту, боясь смотреть на тяжёлый взгляд сверху. кажется, что прикасаться сейчас к чонгуку опасно, он раскалён до тысячи градусов и вот-вот взорвётся бушующей яростью, но юнги находит в себе силы, чтоб доверительно прильнуть ближе, игнорируя гримасу злобы младшего.

- почему бы мне не спросить, детка? - чеканит он язвительно холодно, хмуря брови. он догадывается, вполне догадывается, не зря ведь не доверял.

- не надо. я не сделал ничего плохого, но чувствую себя так...

- почему же?

- я не знаю, мне кажется... мне кажется, что я думаю не о том, о чём надо... думаю о лишнем, а это не хорошо. не хочу, чтоб в моей голове было что-то кроме папочки... - юнги обхватил чужую шею, крепко обнимая согнувшегося чона. он ведь правда ничего не хотел. и так-то ничего не произошло. может, он просто накручивает себя.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя