⏸stop [ - : - ]

738 29 10
                                    

юнги чертовски понравилась прелестная девчачья одежда. миленькие цвета всегда хорошо идут ему. серенькая юбочка в клетку, которая почти ничего не прикрывает, бледно-розовая мягенькая кофта в крупные белые сердечки и самое прекрасное - белоснежные чулки и такая же подвязка на бедре. он выглядит великолепно. так нежно и изящно. на его пальчиках серебряные колечки с белыми камушками. настоящие, между прочим, драгоценные. хосок подарил. долго уговаривал принять. мин думал, что после происшествия ему долго ничего хорошего не светит, но папочки любят баловать его. им нравится лицезреть восторг на его личике. и ему на их тоже. поэтому он старается не стесняться, когда выходит к ним в таком виде на кухню.

они болтают о чём-то. чонгук что-то с энтузиазмом рассказывает про работу, потом переходит на тему их видео. ему так нравится записывать их детку и ему тоже невероятно грустно, что они не могут показывать хосока, если только сзади. гук смеётся с этого, говорит, что вполне себе сзади может поснимать, но хосок недовольно смотрит на него, отпивая кофе. юнги наблюдает за этой борьбой за власть и умилённо улыбается.

- папочки... - мальчик смущённо прикрыл свои щёчки и вильнул бедром. - я красивенький? - он обернулся, приложил ладошки к ягодицам и совсем чуть-чуть задрал юбочку, оглянувшись через почти оголённое плечо. - нравится?

пока чонгук захлопотал о том, что он самый чудесный мальчик на свете, хосок с таким же угрожающим видом провёл языком по губам. издевается. в этот раз его очередь. они с гуком попытались назначить календарь очерёдности, однако иногда мин подмечал, что спорят они вовсе не на его попку, а будто между собой решают, кто главней. впрочем, он к этому успел привыкнуть.

- я немного подготовился. совсем чутка! - юнги опёрся на стол и потянул юбку вверх, оголяясь всё больше с каждой секундой. в какой-то момент он почувствовал горячие руки на себе, которые оглаживали его везде, задирая юбку окончательно на поясницу. там, меж его пухлых ягодичек ярко выделялась белая полосочка белья, а ниже поблёскивал серый камушек от пробки.

ему даже не ответили. по его шее ощутимо прошлись клыками, захватывая кожу, всасывая и целуя повсюду, а руки внизу властно принялись щупать его, сжимая талию, ягодицы и двигая пробочкой внутри. юнги позволил себе расслабиться и лечь на стол, выпячивая попку, чтоб с ним удобней было играть.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя