⏸️stop [ - : - ]

407 22 6
                                    

это было ожидаемо, то, как чонгук упал в постель поближе, чувствуя, как грубая ткань другого постельного белья трёт колени. в принципе, плевать, о да, плевать. он просто навис над старшим, вцепившись дрожащими пальцами в его сильные руки. он не хотел больше терпеть, несмотря на то, что он пришёл домой всего минут десять назад, хосок действует на него просто невероятно, особенно когда он думает об этом. Чон старший взрослый, настоящий взрослый, опытный, сильный, серьёзный, способный позаботиться о нём, способный показать ему, что значит изнывать от желания. он может вести. юнги тоже может, но это совсем не то.

с хосоком по-другому, хосок его касается властно, сжимает без того узкую талию и кусает губы, чтоб этот табачный привкус проник в гука вместе с кровью. он всегда терпкий. и это кружит голову чонгуку, пока он ощущает себя маленьким под чужим влиянием. такой незначительный, ничего не решающий, бессмысленный, даже жалкий, но хосок это исправит, для хосока он драгоценность, не меньше тех блестящих побрякушек.

чон рычит грозно, его взгляд такой отрешённый, пробирается под кожу, разгоняя табун мурашек. он скользит руками по телу, быстро цепляет трусы и избавляется от них, пока гук не успел об этом даже задуматься. ему не нужно думать, он обо всём позаботится.

- папочка, а юнги?.. - чонгук притормозил, неуверенно елозя на чужом животе. слезать он, несмотря на свои слова, не собирался, да и старший его не пускал, крепко держа в ладонях.

- а с юнги мы разберёмся утром, - хосок оскалился. как он был недоволен положением дел. кровать не та, комната не та, юнги рядом нет, мало того, так его сейчас ещё и лапает тэхён, прижавшись всем телом. это, конечно, здорово. друзья это здорово. но не тогда, когда твои парни чон хосок и чон чонгук, которые не могут решить, рады ли они социализации мина, или хотят как-нибудь тихонько убить тэ. - я думаю, нам надо напомнить ему, что у него есть с кем спать. так, на всякий случай. но сейчас ты полностью мой, да, детка?

хосок заставил себя перебороть некоторое волнение и расслабился. он так ужасно любит чонгука, однако пока они хотят повеселиться ему нельзя заполнять себя этой мыслью полностью, он должен быть совершенно в себе, чтоб управлять процессом безопасно и уверенно.

- ляжь на меня, гуки, - в ответ тот тихо засопел и прижался носом к чужой груди, выставив ягодицы вверх. прелестный вид, белая кожа на окружностях выглядит так привлекательно, и хосок не сдерживает себя от звонкого шлепка. очевидно, эти двое в соседней комнате достаточно вымотали друг друга, чтоб не проснуться даже от пушечного выстрела, лёгкие игрища их не поднимут, даже если чонгук с трудом сдерживает писк и визг, зажимая себе рот обеими ладошками. издавать звуки тянет не от боли и не от наслаждения, а скорее просто от того, что это хосок и с ним так сложно быть хоть кем-то, кроме того влюблённого подростка, ищущего приключений на свою задницу во всех смыслах.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя