⏸️ stop [ - : - ]

394 15 10
                                    

это место было поистине невероятным, чего юнги не ожидал, пусть тэхён и повторял это много раз. это был комплекс, расположенный на территории большого центра, а также на огромной площади на улице. однако ким оставил чёткий план, куда они точно должны сходить. и это было верно. за протяжённым одноэтажным серым зданием музея находилась закрытая площадка полукругом выходящая к обрыву, с которого город был как на ладони. что интересней, это была не просто смотровая площадка - на окраине полукруга стояли массивные качели, прикрытые прозрачным пластом крыши. четыре таких сооружения были совершенно неподвижны, несмотря на ветер, но что приятней, эта часть центра отапливалась, не давая снегу расцвести пятнами на асфальте. пусть температура на улице была ниже нуля, но стоило их задницам коснуться "аттракциона" и прикрыться парой тяжёлых бордово-жёлтых пледов, как отстутвие верхней одежды, оставленной в гардеробе, перестало быть проблемой.

только горячий чай в термосах, не менее горячая еда, которую можно было заказать, устроив на подставках по бокам от качелей, и ещё пара человек где-то на противоположном крае обрыва, которых едва ли было видно с их места. тут действительно было нелюдно. лёгкий туман покрывалом стелился под ногами, клубками спускаясь на город, тишину нарушали лишь мерный стук во время покачивания и далёкие-далёкие вскрики детей из близкого парка.

они устроились удобно. хосок лёг с одной стороны, положив под спину мягкую плотную подушечку, чонгук улёгся противоположно, длинными сильными ногами борясь за местечко со старшим, а юнги откинулся на грудь гука, практически с макушкой исчезая под пледами, впрочем, ему было очень даже хорошо и приятно там. со своей серединки он мог даже кое-как дотянуться до свободной руки хосока - вторая была занята сигаретой, потому что ни одно правило не могло запретить ему курить, к тому же рядом никого не было. иногда персонал комплекса ходил туда-сюда где-то за качелями, то прибираясь, то поглядывая за порядком, но ничего больше не могло потревожить их, особенно учитывая, что развлечение было платным и они отдали достаточно денег, чтоб лежать тут хоть весь день.

так прошло, наверняка, часа два. они просто раскачивались, практически всегда молча, смотрели на город вдали и иногда отхлёбывали чай, забивающийся в нос паром. всё было бы здорово, если бы юнги не задремал, свернувшись под пледами мед сплетений чужих ног, пока чонгук не решил разбудить его, спустив руку и грубо ущипнув за мягкую попку. он заглянул под покрывало и тихо посмеялся, кинув взгляд на хосока.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя